Любовный омут. Женский роман 18

Алексей Горшков
Alex Gor
ЛЮБОВНЫЙ ОМУТ
или Маленькие Любовные истории
 Женский роман
18+
Пролог

Привет! Это снова я – Джек Робинсон, как детектив и Алекс гор, как писатель.. Те читатели, кто знаком с моими детективными романами «Секс опасен для жизни», «Шпионские игры по-шведски» и «Колумбийский адреналин», наверняка помнят меня и моих друзей. Для тех, кто впервые знакомится с моим творчеством, расскажу немного о себе и моих друзьях.
Мне 43 года. Я частный детектив. Занимаюсь частным сыском уже двадцать два года. Свой бизнес я начал в Лос Анджелесе. Сорок один год я был Джеком Робинсоном – так меня назвали родители. Обстоятельства изменили мою жизнь. Теперь я Хуан Гонзалес – совладелец частного сыскного агентства «Буги-Вуги» в Торонто. Моими партнёрами являются мои друзья: мой кузен Мишель Сегал (теперь он Клод Фурье) и Василий Брызгалов (Стив Кудрик) – блестящий русский контрразведчик «в отставке», невероятный эрудит и полиглот. Мишель женат на красавице египтянке Катрин, которая, благодаря своему ярчайшему уму и неудержимой фантазии, заработала два года назад несколько миллиардов долларов (читайте «Секс опасен для жизни»). Я и Василий всё ещё холостяки,- возможно потому, что очень любим женщин. Я уже много раз рассказывал о наших с Васей сексапильных подружках. Если кого-то интересуют  знания техники секса нашими подружками, то советую прочитать первые два из упомянутых  романов. Да, сразу предупреждаю «слабонервных» - в моих романах всегда присутствует секс, иногда – много секса, но вопрос в том, как посмотреть на эту сторону жизни — глазами нормального здорового человека или глазами ханжи.
Мои постоянные читатели знают, что поводом для моих книг служат сложные, запутанные дела, которые пришлось расследовать мне и моим друзьям. Вот и эта книга родилась на основе расследования, которое я провёл в сентябре 2001 года в крошечном американском городке Херндон, штат Канзас с населением всего 140 человек (любознательные читатели легко могут найти этот городок в Интернете) Поразмыслив, я ввёл в роман ещё две параллельных сюжетных линии:   «бытовое» расследование Мишеля Сегала и любовный роман в Европе Василия Брызгалова. Если о «бытовом расследовании» Мишеля станет известно его жене Катрин, то боюсь, что его брак разрушится (надеюсь, что всё обойдётся). А Василий поразил всех... Впрочем, узнаете всё сами. 
Повторно публикую свою книгу, но уже в «облегченном» для чтения формате (по 4-6 страниц). Желаю всем получить удовольствие от чтения этого легкого романа. Автор




1. Смерть в крошечном городке

Совсем нежаркий Август 2001 года тихо завершал лето, не предвещая «бурной» детективной осени. Работы не было. Поэтому Василий Брызгалов улетел в Чехию, где намеревался «присмотреть» парочку пивоварен и какой-нибудь «приличный» старинный замок, выставленный на продажу. Мишель, от нечего делать, занялся каким-то банальным, на первый взгляд, бытовым делом — поиском «пропавшего мужа». А мне выпал жребий «охранять» наше агентство «Буги-Вуги». Хорошо хоть Агата Грант никуда не уехала и скрашивала моё одиночество.
В первых числах сентября, а точнее – пятого сентября, в агентство позвонил некий господин с необычным предложением. Не буду называть его полного имени – это требование моего клиента. Так что, давайте договоримся, что в моём повествовании этот господин будет фигурировать как Ричард или как Клиент.
Так вот,  Ричард поведал мне следующее. В маленьком американском городке Херндон (штат Канзас), с населением всего 140 человек, живут его родственники – родная сестра с мужем и пятнадцатилетней дочерью. Сегодня Ричард получил уведомление из Херндона о смерти его сестры, которая якобы утонула в омуте у мельницы. Но у Ричарда неожиданно появилось предчувствие, что его сестру убили, и он не может избавиться от этой навязчивой мысли. Вот почему Ричард ищет частного детектива, который согласился бы взяться за расследование смерти его кузены. Гонорар, который предложил мне Клиент, – едва мог покрыть все транспортные и накладные расходов, но мне  было так скучно сидеть без дела, что я сразу согласился. К тому же, я давненько не был в США, а я ведь там родился. Мы с Ричардом должны были вылететь в Нью-Йорк на следующий день – шестого сентября. Я попросил Агату забронировать мне авиабилеты, а сам залез в Интернет, чтобы найти какую-нибудь информацию о городке Херндон (HERNDON, Rawlins, Канзас, Соединенные Штаты). Нашел, и это было очень любопытно:

«Первые поселения на месте будущего города появились в 1877 году, когда в эти края добрались иммигранты из Австро - Венгрии и обосновались на берегу реки Бивер Крик. Через два года здесь появился первый магазин, который открыл лавочник I. George. Его и считают основателем города. Изначально поселение получило типично венгерское имя Пешт. Но отец-основатель города Джордж назвал его Херндон – в честь партнёра Авраама Линькольна по адвокатской деятельности. В 1884 году в городке появилась водяная мельница (в полумиле к югу от города). Ещё через четыре года город Херндон связала с остальным миром железная дорога. Это обстоятельство породило строительный бум. В городке появились: железнодорожная станция, лавочки, рестораны, аптеки, гостиницы, платные конюшни, кузнецы, банк, школа, парикмахерские и даже маленькая тюрьма. Современный Херндон занимает площадь в 0,26 кв. миль (670 кв. метров). Его население – 147 человек. В городе есть электричество, телефон, вода, канализация, природный газ, кабельное телевидение, доступ к Интернету и железобетонная одноэтажная тюрьма 4х4 метра. Городские власти представлены Мэром, Городским Советом (пять человек), Канцелярией, государственной почтой и менеджером по содержанию города. В городке есть Торговая палата с президентом, вице-президентом, секретарём и казначеем. И ещё одна любопытная деталь. В городке есть «Центр для пожилых людей», который может посещать любой житель города старше 60 лет. Каждую третью среду месяца городская медсестра приезжает в «Центр» и бесплатно измеряет давление любому желающему. А после обеда все дружно играют в Бинго. Не менее любопытная вещь – в крошечном городке три действующих церкви: St. Mary's Catholic Church, Herndon Covenant Church, Immanuel Church of Christ». И ещё одна любопытная деталь. Если посмотреть на спутниковую карту городка, то поражает его безупречная геометрия. Город разбит на тридцать три квадрата (100х100 м) внутри которых расположены городские строения, а стороны квадратов – улицы и авеню.
Вот в такой «игрушечный» американский городок мне предстояло лететь, чтобы попытаться установить причину и обстоятельства смерти сестры моего Клиента. Что это было: несчастный случай или убийство? Если убийство, - то кому и зачем  это было надо? Я был уверен, что быстро завершу расследование, а заодно и немного расслаблюсь в этом крошечном американском городишке.
2. Мой Клиент

С моим Клиентом я встретился в аэропорту Торонто. Это оказался очень молодой человек спортивного телосложения. На его бронзовом от устойчивого загара лице светились большие голубые глаза, наполненные жизненной энергией и беззаботностью молодого повесы. Во время полуторачасового перелёта в Нью-Йорк я услышал от Ричарда его очень короткую биографию и очень длинный рассказ о самых крутых океанских волнах.
Ричарду было 23 года. Когда ему исполнилось 18 лет, он подписал трехлетний контракт с армией Канады. Ричард вовсе не мечтал о военной карьере. Он хотел окрепнуть телом, «сделать» спортивную фигуру и заработать деньжат. Как раз по окончанию военного контракта, два года назад, его родители погибли в авиакатастрофе. Он и его родная сестра Лиза получили в наследство от погибших родителей двенадцать миллионов канадских долларов. Так что, последние пару лет он нигде не работал, а серьезно увлекся серфингом. Практически круглый год он путешествовал по миру, гоняясь за крутой волной.  Раем для серферов считается Голд Кост в Австралии, где у побережья образуются четыре поинт-брейка, ради которых туда и едут серфиристы. Крутые волны держатся с июня по сентябрь на Ментавайских островах в Индонезии. В этот же период столь же шикарные волны можно поймать  в Джефрис Бэй в ЮАР. С октября по март лучших волн, чем на Канарском острове Фуэртевентура не найти нигде. С апреля по октябрь лучшие волны можно поймать в Плайа Нарьяхо в Коста-Рико. А если ты классно владеешь доской, то без труда можешь поймать не только волну , но и загорелых, классных девчонок... Эту часть монолога Ричарда я не слушал и немного подремал.  Закончив столь важное повествование, которое длилось минут сорок, Ричард, наконец-то, сказал несколько слов о родной сестре.
Свою сестру он видел последний раз два года назад, когда решался вопрос о наследстве. До этой встречи, состоявшейся по столь печальному поводу, они не виделись шестнадцать лет. Шестнадцать лет назад Лиза «стремительно» влюбилась в американца венгерского происхождения Иштвана Лукаша, который участвовал в конкурсе парикмахеров в Торонто. Она улетела с ним в США, где вышла за него замуж. Она родила дочку Софию, и счастливо жила в крошечном американском городке Херндон последующие пятнадцать лет.  И вот пятого сентября пришло трагическое сообщение о смерти Лизы. Так случилось, что никого из близких родственников у Ричарда не осталось. Так что ему предстояло исполнить свой братский долг – отправить Лизу в последний путь. На этом исповедь Ричарда закончилась.
Через двадцать минут наш самолёт приземлился в аэропорту Нью-Йорка. Далее последовал перелёт в город Топино – столицу штата Канзас, а оттуда небольшой самолёт доставил нас в город Этвуд.  Город Этвуд – «типовой» американский городок с населением меньше двух тысяч человек. Город располагал всей административной и социальной инфраструктурой, отвечающей статусу города. Как я потом узнал, у Этвуда было огромное преимущество перед большими городами. В этом маленьком городке было без малого 50 врачей на 2000 человек населения. Для сравнения в Японии – 4 врача, а в Нидерландах – 6, в России – 8,5. Возможно, именно этим обстоятельством объяснялся тот факт, что рождаемость в Этвуде вдвое превышала смертность. Отличная статистика!
Мы взяли напрокат машину и направились в Херндон, что располагался в десяти километрах западнее Этвуда. Через четверть часа мы уже расположились в своих номерах единственной гостиницы маленького городка. Ещё час ушел на то, чтобы привести себя в порядок после продолжительно путешествия и перекусить. К 17-20 по местному времени мы были готовы к встрече с родственниками Лизы Лукаш.

3. А в это время в Чехии

Когда Василий ступил на землю столицы Чехии Праги, на него нахлынули воспоминания двенадцатилетней давности. В 1989 году двадцатичетырехлетний лейтенант Главного разведывательного управления России Василий Брызгалов прибыл в Прагу в качестве сотрудника российского посольства. Василий проработал в Чехии два года и успел всем сердцем полюбить эту славянскую страну. Он объездил Чехию вдоль и поперёк, и знал о ней больше, чем о своей огромной России. Вася очень быстро овладел мелодичным чешским языком, и уже через год говорил на нём, как на своём родном.
Первые четыре дня своего «камбека» Василий посвятил красавице Праге. Василий был убеждён в том, что Прага – самый красивый город мира. Он бродил по Праге, по её средневековым улочкам, выложенным брусчаткой, любовался её крепостными сооружениями и готическими замками, навестил Пражский град, с его сокровищницами: Собором Святого Вита, Старым королевским дворцом, Национальной галереей и златой Улочкой. Вечерами Вася наслаждался чешским пивом, обходя одну за другой бесчисленные пражские пивнушки: «U Pizducha», «Pivovar», «U Medvidku»,  «Kuvadlo»,  «Kozicka». ..
Удовлетворив свои ностальгические чувства по Праге, Василий приступил к деловой части своей поездки в Чехию. Он начал с того, что отправился в Южную Чехию. В десяти километрах от небольшого города Славонице, в красивейшей природной зоне Чешская Канада, стоял замок баронов Штернбаха, построенный в 1847 году. Этот памятник ренессансной архитектуры представлял собой одноэтажное здание в стиле классицизма с шатровой крышей и тремя флигелями. К замку примыкал земельный участок площадью 2420 квадратных метров. И всё это великолепие, расположившееся на расстояние «вытянутой руки» от австрийской границы, стоило семьдесят пять тысяч евро. Правда, ещё столько же, если не больше, потребовалось бы на реставрацию.  Василию очень понравилось это место. Он бродил по огромному парку, прикидывая, где поставит пивоварню, а где построит небольшую гостиницу с отличным ресторанчиком. В мэрии Славониц Василий оставил заявку на покупку замка и прилегающей к нему земли. И даже внёс небольшой денежный залог. Заявку оформляла сотрудница мэрии Здена Новакова – красивая блондинка лет тридцати. Василий почувствовал, что от этой привлекательной чешки исходит некий загадочный ореол притягательной сексуальности и магнетизма, неразрывно связанный с сильным защитным барьером. «Ну, что ж, - подумал Василий, – тем интереснее будет «взятие крепости».

Продолжение следует