Диалог

Любомила Рауд
- Я Вас спросить хочу.
- О чём же?
- О смысле бытия…
- Ах, как ты мило повернула!  Тот смысл не знаю я!
- Но как же… Утро, день и вечер… Вы заняты всегда! Так и поведайте мне суть всеобщего житья!
- Ты знаешь, думай иль не думай, причину сколько не ищи, а всё равно придёшь к ответу, что все зависим  мы от Них!
- Кого имеете в виду Вы, когда ссылаетесь на Них?
- Перечислять я могу долго, начну, конечно, с Бога я, потом могу назвать Иисуса, Святого Духа, небеса…
- Мне Ваша мысль уже понятна, но а жена-то почему болеет, столько лет несчастна? Вы объясните – почему?
- Да я ж сказал тебе, не слышишь? Зависит не от нас болезнь, ведь за грехи её, наверно, сюда и посылают вниз!
- Так значит там – в Раю небесном, в прекрасном голубом саду сидит Господь со своей свитой, распределяя поутру: «Тебе болезнь, недомоганье, тебе проблему, иль тебе, а ты так просто будь несчастен, так как грешишь недели две». Так понимать Его решили – того, кто создал этот мир?
- Да ты ну очень примитивно обрисовала мне его!
- А я всего лишь повторила, что Вы сказали мне сейчас. Чуть-чуть слова я изменила, но смысл прежний, иль не так?
- Тогда сдаюсь, не знаю, грешен… А объясни – ка мне сама – всё ж почему жена, мечтая,  здоровой стать и не смогла?
- Всё в нашем с Вами разговоре вернулось на круги своя. Общалась ли жена с природой и чем питается она?
- С природой мы на огороде так наобщаемся  порой, что ломит спину, руки, ноги и ноет где-то за ребром.
- Так не общеньем это, пыткой скорее надо бы назвать… В лесу гуляете семьёй Вы, когда грибы пора собрать?
- Да ходим в лес мы, но не часто, от силы раза два иль три… Но ты уходишь от ответа…
- Скорей всего к нему пришли!  Общение с природой скудно, надрывно, скучно… Боже, мой! Неужто мы вконец ослепли, совсем не можем мы понять, что тот, кто создал эту Землю никак не мог о том мечтать, чтобы тоскою всё и мукой охвачено, заражено вокруг пространство было… Глупо,  как глупо можем рассуждать! Мы потреблять хотим да столько, что Землю роем, спины рвём… И, словно, муравьи готовы в свой муравейник всё таскать! Ведь мы, как и они не видят слона, что может затоптать, не чувствуем природу, тот совершенный механизм, что окружает нас повсюду… Эй, человек, ты оглянись! Почувствуй, осознай, попробуй, и Мысль свою перенаправь, от разрушения Природы ты откажись… Создай свой сад, и здесь, не в небе оазис Радости, Любви и через чувства осознаешь предназначение Земли!
              Болезни создаём мы сами, когда в унынии живём, себе весенними садами  и восхититься не даём, когда плоды из-за границы без витаминов мы жуём, когда засилье глютаматов употребляем день за днём!
               Создавший мир прекрасных красок, цветов и запахов, Любви не мог помыслить о болезни, об истязании Души. И Человеку отдал всё Он: свободу мысли, гамму чувств, чтоб с осознанием природы «Познал вселенную на вкус», чтоб Мысль свою умел направить, Любил, Творил и Жил всегда, и чтобы Радостью наполнил  вокруг пространство на века!