Не люби меня

Иза Адова
Не люби меня.
Жизнь люби,
Люби кота,
Мать свою наконец полюби.
Люби снег и дождь под зонтом семеня.
Люби все на свете.
Не люби меня.

Не люби меня.
Мне это боль.
Любовь чужая режет душу вдоль.
По этим ранам рассыпая соль, ты идешь.
Не топчись, уволь.

Сам сердце свое разбей.
Брось,
осколками по полу звеня.
Погибай от любой другой беды,
не от меня.

Не люби меня.
Не ищи встреч.
Память выжги в пылу огня.
Запрети водам реки течь.
Времени ход измени дня.
Тебе все под силу,
без меня.

Не люби меня.
Не надо, прошу.
Не черни мою карму и свою судьбу.
Одно лишь слышать сейчас хочу -
твоих ног уходящих вдаль ходьбу.
Не люби, не надо.
Пожалей. Прости.
Птицу в неволе не губи, пусти.
От пут любви своей освободи.
Как не поймешь, мне не нужна, Господи!
Уходи.

Не люби меня.
Жизнь люби,
Люби кота,
Мать свою наконец полюби.
Люби снег и дождь под зонтом семеня.
Люби все на свете.
Не губи меня.