Будь сильной. Глава 10

Ветта Бондарь
Глава 10. Спасибо.



Я всю ночь не могла уснуть, не знаю от чего это? То ли из - за матраса, пружины которого постоянно врезались в спину или это мои мысли. Мысли о нас с Кевином. Я задумалась, а вдруг он отвергнет меня, вдруг он только счастлив, что уехал от меня подальше...вдруг я ему абуза?!  Нужно было вставать, забыть хоть на какое то время о своих меланхоличных
мыслях. Анна была в ванной. Я всю свою жизнь мечтала жить с подругой в одном доме. Конечно, не в такой "халупе", но и это тоже сойдет. Я заварила себе чай, Анна уже минут 10 прихорашивается, а мне нужно встретить Кевина. Наконец она выходит, я быстро залетаю в ванную, судорожно ищу зубную щетку, пасту. умываюсь. Наскоро расчесываю волосы и бегу к выходу.
Анна даже не успела меня ни о чем спросить. Я вспоминаю название отеля в котором они поселились. Название отеля "Мечта"! Я захожу внутрь и вижу прямо в холле Кевина, он разъярен, увидев меня его лицо  округляется.
- Элисон? Что ты здесь делаешь?
- Я ушла из дома...навсегда. - в его руках был рюкзак с вещами, он оглядывался по сторонам. 
- С тобой все хорошо? - спросила я.
- Да, просто я поругался с отцом. Очень сильно.
- Из за чего?
- Из за тебя. - я в шоке. - Он сказал, что не стоило ночевать у этой... потаскухи... - я была в ярости. Как Мистер Фитчер мог сказать обо мне такое?
- Мой отец, сам отпустил меня. - сказала я.
- Элисон, давай сбежим. Я ты и Анна.
- Анна?
- Да, поможем ей собрать денег. Для операции. - мне понравилась его идея и я с легкостью согласилась. Он повесил рюкзак себе на плечо и мы стремительными шагами направились к выходу. Как же это классно, чувствовать его рядом. Чего я боялась? Он любит меня, я чувствую его тепло и заботу. Мы едем в автобусе до дома Анны, он держит меня за руку шутит, смеется. Спасибо, Господу что он рядом.
Наконец то, мы доехали до дома Анны. Она собиралась ехать в больницу и тут мы заходим к ней в дом.
- Привет.
- Ого, тебя тоже отец отпустил? - мы засмеялись.
- Нет, я сбежал. - Анна ошарашена такими новостями.
- Ты едешь в больницу? Можно мы тоже с тобой поедем? - спросила ее я. Она одобряюще кивнула. Мы с Кевином вышли из дома и шли в сторону остановки.
- Ээй. - сзади нас крикнула Анна. Мы обернулись и увидели, что она открывает двери красного Пикапа.
С радостью прыгнув в машину, мы помчались до больницы.
***
В больнице, я вам скажу атмосфера была ужасна. Дети бледные, маленькие плачут от невыносимых болей. Мы поднялись в палату к Рону. Он лежал на кровати и не могу поднять своей головы, он так похож на Анну.
- Мама... - еле еле прошептал он. Из моих глаз хлынули слезы. Кевин обнял меня. Анна подбежала к своему чаду и поцеловав его, сказала сквозь слезы:
- Сынок, все будет хорошо. Ты обязательно поправишься и мы с тобой будем гулять вместе. Он улыбнулся.
- Рон, маленький мой. Посмотри это Элисон и Кевин.
- Привет. - сказал он хриплым и тихим голосом.  Мы подошли ближе и увидели его, он такой маленький, бледный, кажется что он вот вот уснет...навсегда. В палату зашла медсестра с показаниями о Роне.
- Здравствуйте, Аннабель. Ну, что я вам могу сказать. - мы с Анной и медсестрой вышли из палаты. - Рону с каждым днем становится все хуже, нужна операция. Вы готовы сдать деньги?
- У меня их нет. - закрыла руками лицо Анна. Я обняв ее спросила:
- А нельзя ли сперва сделать операцию, а потом сдать деньги?
- Нет, нам хотя бы нужна гарантия на то что вы сдадите их. Какая либо предоплата. Состояние мальчика, критическое. - ответила мне медсестра.
- Мы попытаемся собрать сумму на предоплату. - ответила я. Вернувшись в палату мы увидели более радужную картину. Кевин играл с Роном, они шутили и смеялись.
- Он так похудел,-  сказала Анна, едва сдерживая слезы. Рон смеялся, улыбался.
- Нет ничего прекраснее улыбки своего ребенка. - сказала медсестра глядя на Рона.
***
На обратном пути мы думали о способах заработка. Как могут заработать без документов два подростка и девушка без образования? Да никак.
- Слушайте, давайте сходим отдохнуть куда нибудь. В клуб например. - сказал Кевин.
- Ребят, я понимаю вы хотите меня подбодрить, но я не в духе куда либо идти. - сказала Анна.
- Анна, тебе нужно развеяться. На некоторое время забыть о проблемах которые диктует тебе жизнь. - сказала я. Кевин  кивнул. По взгляду Анны мы понимали, что идея с клубом в силе. Анна очень хороший водитель, ездила она
не хуже любого мужчины. Мы быстро доехали до дома и начали примерку нарядов. Я надела платье красного цвета, черные колготы и поверх черную кожанку. Осталось лишь распустить волосы и я готова покорить сердце Кевина. Анна надела платье голубого
цвета, которое очень подчеркивало ее фигуру. У пикапа нас ждал Кевин.
- Мы готовы. - сказала я ему. Мы сели в машину и ехали в клуб.
- Не хмурьтесь девчонки, вот вам "увеселин" - Кевин протягивает нам бутылку шампанского. Я вообще не очень много пью, но нам действительно нужно было расслабится и мы выпили шампанского. После выпитого "увеселина" нам действительно стало легче на душе.
Всю дорогу мы смеялись, шутили и у нас все было просто шикарно. Мы приехали в клуб.
- Вы идите, я вас догоню. - сказал Кевин, закрывая пикап. Мы с Анной помчались к дерям клуба.
- Пссс. - я услышав звук начала оборачиватся по сторонам и увидила молодого парня в капюшоне. Он смотрел на нас с Анной и подзывал к себе. Я схватила за руку Анну и подошла к нему.
- Девчонки, трава нужна? - мы переглянулись с Анной скорчив лица.
- Фууу, нет. Мы за ЗОЖ!
- То то я смотрю от вас спортом пахнет. - засмеялся торчок. Я закатила глаза и схватив Анну направилась к дверям клуба. Анна вдруг вырвала свою руку и подошла ближе к этому парню:
- А много ли ты получаешь за продажу? -  спросила она.
- Ну как получится. - засмущался парень. Я поняла, что ночка действительно будет веселой.
- Анна ты же не собираешься продавать наркоту? - спросила я. И чего я ждала? Что она скажет: "- Нет, Элисон что ты! Я узнаю цену наркоты для общего развития." Идиотка.
- А могли бы мы продавать траву? - спросила Анна.
- Я не знаю, нужно переговорить с Флином. Кевин уже подходил к дверям клуба и помчалась отозвать его к нам. Анна и торчок долгое время разговаривали, мы же с Кевином стояли и ждали ее у клуба. Наконец то они идут к нам, но уже втроем. Анна, торчок и видимо Флин.
- Добрый вечер, я Флин. Это Билли. - он окатил нас взглядом. - За вечер вы должны продать каждый по мешочку с травой. Каждый мешочек стоит 3000$ ни больше, ни меньше. 50 % наши.
- Договорились. - сказала счастливая Анна. МЫ разбились по углам и продавали. За ночь мы набрали втроем 9000$, но уговор дороже денег и половина переходила в руки Флина и Билли. Итого мы собрали 4500, этого хватило для предоплаты. Мы ехали домой сонные уставшие, но с деньгами.
Я приношу хоть какую то пользу людям. Продаю наркоту. Мы возвращались домой счастливые тем что сможем помочь маленькому Рону, хоть и не совсем честным способом. Зайдя в дом Анна увидела мигающий телефон. Звонила медсестра, звонила 4 раза.