Будь сильной. Глава 9

Ветта Бондарь
Глава 9. Впереди Кевин.



-Забудь о ней навсегда. Ты ее больше никогда не увидишь. - в моем голосе звучали нотки радости, я была довольна собой.
-В смысле забыть? - я рассказала ей все, что происходило вчера и замечала, что с каждым моим словом ее челюсть падала все ниже и ниже.Кевин тоже проснулся и слушал мой рассказ.
- Ну наконец то, хоть кто - то поставил ее на место. Слишком уж многое она себе позволяла. - промычала Анна. - Послушай, раз уж Дикси теперь нет, значит ты можешь законно занять ее место?
- Я призадумалась, ведь верно я могу спокойно делать что захочу. Улыбнувшись, я спустилась к завтраку, отца со Стивом не было.
- Анна, а где папа и Стив?
- Они уехали в зоопарк. - сказала Анна. В этот момент у нее в кармане зазвонил телефон, я увидела волнение на ее лице, она дрожащими руками достала телефон и выбежала на улицу. Я ничего нее понимаю, что с ней происходит?
Это наверное ее личное дело, но все - таки она моя подруга и я за нее переживаю. Я заварила себе, Кевину и Анне чай.
- Кевин, спустись вниз. - он тут же спукается вниз и мы начинаем пить чай.  Молча.
- Мы сегодня уезжаем... - сказал спустя какое то время Кевин. С моего лица сползла улыбка. В этот момент в дом залетает Анна с заплаканными глазами, и увидев нас бежит в ванную. Дурдом.
Мы переглянулись с Кевином:
- Что с ней? пошли посмотрим как она...
- нет, ты сиди здесь, а я схожу одна.

Ванна была заперта.
- Анна как ты себя чувствуешь? - произнесла я, стоя за дверью.
- Все прекрасно. - сказала она всхлипывая.
- Давай поговорим.
- Зачем тебе мои проблемы?
- Я же твоя подруга, а друзья должны помогать. - в этот момент дверь ванной открылась и я увидела перед собой заплаканную Анну.
- Рону стало хуже - сказала она, и залилась еще большей истерикой.Я в полном недоумении, кто такой Рон?
- Давай по порядку.
-  Два года назад, я познакомилась с парнем, его зовут Марк. Мы с ним встречались, но за все время пока мы были вместе он был очень скрытен. Я не понимала, почему? Он предложил съехатся, и я с радостью согласилась. Мне на тот момент казалось, что я самая счастливая девушка в мире.
Рядом со мной парень и мы живем вместе, но в скором времени я стала замечать, что не все так радужно, как мне казалось. Из дома начали пропадать вещи. И  до меня дошло. Марк - наркоман. - мои глаза расширились. У Анны снова начинается истерика и тут заходит Кевин с чашкой чая.
Она продолжает:
- Он бил, унижал меня, а я любила его и готова была терпеть эти муки. Я думала, что если он узнает о моей бременности, то бросит наркотики. И мы будем всегда вместе...но нет...
- Господи, у тебя есть ребенок?? - офигела я.
- Да, мой маленький Рон. Оказывается из - за сильных избиений меня, во время беременности пострадал малыш. И теперь он болен. У моего малыша лейкемия с каждым днем становится все хуже и хуже, нужны деньги на операцию, но какие деньги могут быть у простой горничной.
- Анна, не переживай. Я попрошу у отца он даст денег и Рон будет жить. - она посмотрела на меня со злобным взглядом.
- Не смей. - выдавила наконец то она.
- Что??Это еще почему?
- Я не хочу не от кого зависеть, я могу сама справиться со своими проблемами.Спасибо. - мы с Кевином переглянулись.
- Элисон права, подумай о сыне.
- Нет! Я сама справлюсь. - мы опустили руки. Уговаривать ее было бесполезно.
- Анна если ты хочешь, можешь взять на сегодня отгул. Я все понимаю, отцу объясню. - Анна кивнула в знак согласия и поспешила к сыну в больницу.
***
Мы с Кевином остались одни. Он лежал на моих коленях и мы в гостинной смотрели телевизор.
- Знаешь, папа расстроился, когда узнал, что я не ночевал в номере. - сказал Кевин с неким сарказмом. - Элисон, не молчи. Прошу.  - я продолжала молчать, нет я не злила его.  Просто я не хотела терять Кевина. Он дорог мне, и мысль о расставании меня угнетала все больше и больше.
И в этот момент в моей голове, что то переклинило. Дикси больше нет, значит отец сможет заботится о Стиве, у мамы своя семья, а как же я?
- Элисон, с тобой все хорошо?! - я встала с дивана и поцеловала Кевина с несмыслимой силой:
- Я тебя люблю Кевин, и даже расстояние не в силах что - либо изменить. - несколько минут молчания и ответный поцелуй.
- Ребят мы вам не мешаем? - голос отца испугал и отвлек нас.
- Привет пап.Вы так быстро вернулись. - Кевин опустил лицо и просто смеялся.
- Может познакомишь нас? - продолжил отец.
- Даа, конечно. Папа - это Кевин, Кевин - это Мистер Эванс.
- Приятно познакомится М истер  Эванс. - протягивает руку в знак рукопажатия Кевин.
- Взаимно. - жмет руку отец.
- Папа, Кевин хороший он супер герой! - сказал рядомстоящий Стив. Мы сели за стол и пили чай, шутили, смеялись.
- Элисон, прогуляйтесь с Кевином. - подмигнул  мне отец. - не подалеку есть очень хороший пруд, я думаю вам там понравится. Я  покраснела, как помидор. Мы с Кевином отправились на место назначения.
***

Пруд действительно шикарен. Изумрудная, чистейшая вода. А вокруг живописные скалы. Зеленая трава, мягко щекочит ноги. Хотелось остаться там навсегда. Даже воздух там, был какой - свежий, чистый. Мы сели на траву и любовались солнцу. В итоге солнце так напекло, что захотелось охладится  и мы с разбегу прыгнули в пруд.
Вода была жутко холодная, но рядом был мой Кевин и от него мне становилось теплее.Я подплыла к нему и обхватила его ногами в воде. Было очень здорово. Еще долгое время я и Кевин были на пруду. Но настала темнота и нам пора расходится он проводил меня до дома и поцеловал. Я едва ли не заплакала. Как мне хватило сил,
чтобы не разреветься я даже и не знаю.
- Пока, моя Элисон. - шептал он мне на ухо.
- Пока... - мой голос дрожал, а руки крепко обвивали его шею, а потом он развернулся и ушел. Я даже не знаю, как я себя чувствовала. Как называется то чувство, когда ты хочешь плакать, но не можешь? Когда хочется бросится ему на шею и не отпускать никуда и никогда...Когда в душе ты слышишь собственный крик, а наяву ты стоишь
с каменным лицом и молчишь? Вот так я себя чувствовала. Я зашла домой, закрыла дверь и скатилась вниз упершись об нее. По моей щеке полилась слеза, я не хотела плакать, но слезы лились сами...В горле стоял ком. Ко мне подошел отец, увидел мое состояние и сказал:
- Иди к нему. - я подняла глаза, а он повторил:
- Что ты сидишь? Иди. Если ты сейчас его отпустишь, то навсегда потеряешь. Потерять свою любовь, очень плохо, дорогая. - в моей голове была полнейшая каша. Мой отец отпустил меня навсегда. Я встала с пола, обняла его и сказала:
- Спасибо,  тебе за все. Но как же мама?
- Маме я скажу, что я отправил тебя учится за границу. - у меня появилась надежда, возможно я смогу уйти. Я поднялась наверх и стала  собирать вещи. Несколько вещей в рюкзак и все отлично. Как же я могла забыть...есть еще два человека без которых я просто не смогу жить. Стив и Анна. Я зашла в комнату к Стиву. Он играл в машинки.
-Стив, я зашла попрощаться. - Он посмотрел на меня, я увидела страх в его голубых глазах.
- Ты уходишь?
- Я ухожу, к Кевину.  - Он обнял меня и заплакал.
- Приходи ко мне. Я буду скучать. - мои нервы не выдержали и я тоже разревелась. Выходя из дома я набрала Анну:
- Анна, ты дома?
- Да, Элисон. Все в порядке?
- Да, я ушла из дома.
- Господи как? Приходи ко мне,  я живу одна.
- Договорились. Жди.

***
Я наконец то дошла до дома Анны. Я не могу сказать, что она живет богато. Это однокомнатная квартирка, совмещенный туалет с душем. Маленькая кухонка. Вроде и все миниатюрно, но при этом мило и аккуратно. Я рада, что пришла к ней. Я рада, что у меня есть Анна.
- Вот, это твоя кровать. - сказала Анна указывая на железную кровать с ржавыми ножками и дырявым матрасом. Я улыбнувшись кивнула, ведь как говорится в тесноте, да не в обиде. Мы сели пить чай, странно, но даже чай  здесь приобретает вкус старины. Возможно мне так только кажется. Я легла спать, впереди меня ждал новый день, впереди Кевин...