Кот Шурик и денежные потоки

Людмила Петровна Денисова 2
 

                Сказка недетская.


Жил-был рыжий кот Шурик. У мамочки он, хоть и любимый был,
но вечно голодный, немытый и нечёсаный. Пока он был солнечным
рыжим котёнком, ему прощалось всё:лень, обжорство и гордый
нрав.

Но вот полюбила рыжика добрая девочка Надя и дала ему надежду
на новую счастливую жизнь. Мышей в доме новой хозяйки не было,
Шурик совсем разленился и разжирел до безобразия. Поговаривают,
что папа Шурика был дворянских, то есть голубых, кровей, но
доказательств тому найти не удалось. А без бумажки - сами
понимаете... Да что там доказательства!!! И без них Шурик
ощущал себя дворянином, не хватало только достойного статуса.

Надин папа пристроил кота в городское отделение милиции. Там
и до Шурика водились коты и кошки, но ленивые и вороватые
настолько, что не только бутерброды, но и секретные документы
стали пропадать из кабинетов и сейфов. Так вот, Шурик и должен
был своих собратьев приструнить. Надо сказать, что шороху он
навёл в кошачьей стае, но только в первое время. Коты и кошки
боялись его грозного "Ммм-яяя-ууу!!!" и увесистой рыжей лапы.

Шурик загордился. Притащил погоны со звёздочками, чтобы Надя
ещё больше его ценила и восхищалась им.Стал важным и блудливым.
Вся жизнь его превратилась в бесконечный март месяц.Домой почти
не появлялся, а если осчастливит своим приходом, то только
для того, чтобы хозяйка его искупала и блох вывела.Отоспится,
отдохнёт от трудов праведных, исцарапает Надю за всё хорошее и
бегом на улицу, в подвалы ментовские и в кошачьи притоны.

Унюхал рыжий, где хранятся конфискованные наркотики, и решил
заняться бизнесом.Слыхал он, что дело это прибыльное, и в этом
деле какие-то денежные потоки.Так поплыл по течению в этих
потоках, что к прозвищу  "рыжий" прибавилось ещё "наркобарон".
Жил Шурик, не тужил, все кошечки в округе были им довольны,
вышел на нужных людей, чтобы купить дворянский титул.Потоки
закружили и понесли в счастливое безоблачное завтра...

Но лавочку быстро прикрыли и вместе с остальными наркоторговцами
Шурик загремел на зону на  девять с половинкой лет. Надя пыталась
выручить бедного котика:

- Уму не постижимо! - восклицала она.- Кот-наркобарон! Люди добрые!
Вы с ума сошли, кота судите???!!!

Бедная девочка нанимала адвокатов. Тратила на это деньги родителей,
распродавала их имущество, движимое и недвижимое. Ездила к
несчастному в зону, возила ему колбаску копчёную.

- Мой котик, мой рыжик - и тюремных мышей!!!- рыдала она.

А он мурлыкал и мяукал, звонил ей по телефону и рыдал слезами
крокодильими:

- Не забывай меня, любимая, надежда моя, Наденька моя,жизнь моя.
Оболгали, не виновен я.

Ни для кого не секрет, что в местах не столь отдалённых, есть
не только телефоны, но и Интернет. Там и юмористы свои доморощенные
есть, и поэты, и сценаристы, и брачные конторы. Котик наш, хоть
и рыжий, но не дурак был. Так громко и талантливо  пел свои
мартовские серенады и выкладывал ролики в YouTube, что в один из
приездов Нади, охранники зоны с удивлением спросили:

- Вы и вправду хозяйка кота Шурика?

Но она, наивная, тогда не придала этому значения, а вспомнила
слишком поздно.

Котяру выпустили на свободу раньше,по УДО (условно-досрочному) за хорошее поведение.
На тюремных мышей страху он навёл. Надя на машине  приехала забирать своего
любимого котика домой. Привезла, отмыла, блох вывела, откормила,
но чувствует, что загрустил рыженький.

-Что, любимый мой, не весел, что ты голову повесил? - как в сказке,
запричитала она. - Вот тебе диванчик, вот колбаска, живи и радуйся,
а я за ушком тебе почешу.

Шурик потянулcя и лениво протянул:

- Не трудись. Ехать мне надо в Москву.

- Куда? В Москву?

- Да. Там сиделец мой живёт в шикарной гостинице. Там тебе и ресторан,
и бассейн, и бильярд, и живой оркестр, после банкетов - икра,
осетрина, куры копчёные, коньяки дорогие...
Сама понимаешь - М-о-с-к-в-а-а-а, - сладко мурлыкнул он. - Денежные
ПОТОКИ... Мне на НОВЫЙ УРОВЕНЬ выходить пора,- и он замурлыкал,
томно закрыл глаза, представляя, как чешет его за ушком ночная
бабочка тонкими пальчиками с красивым маникюром .
Лежит он на шёлковой подушке в дорогом номере столичной гостиницы,
с бантиком, нет, с золотой цепочкой на шее, а в ушке бриллиантовый
пирсинг...

- Котя, милый, а как же я? Я столько ждала тебя, так надеялась,-
плакала Надя, вытирая слёзы натруженными, без маникюра руками.

Он взглянул на неё нехотя, без жалости и даже брезгливо.
Убедился, что постарела, давно уже не милая девчушка...

- Ну да, ну да, надеялась. Ты же Надежда, тебе надо надеяться.
Извини, в мои планы ты не входишь.

Спрыгнул с дивана, направился к балкону, подумав немного, оглянулся
и снисходительно мяукнул:

- Портрет мой со стены не снимай. Когда-нибудь... может быть...
Потоки, потоки...  Чао, любимая.

                ***

- Да уж-ж-ж. Потоки, потоки...

Вспоминая добрую свою хозяюшку,рыжий облезлый, тощий кот убегал без
оглядки от  стаи дворовых собак. Их так много в этой Москве.
Откуда только понаехали?

                Фото из интернета