К барьеру, милый! к фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/05/04/1303
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

К БАРЬЕРУ, МИЛЫЙ!

Ты трубку почему не брал, мой милый?
Я в трубке щебет птичек слышу, вроде?
Ты видимо со шлюшкой молодой
Отводишь где-то душу на природе?

Ты говоришь, что должен совещанью
Сегодня уделить своё вниманье?
Но я не слышу слов на совещаньи,
А слышу сексуальное дыханье!

Мой милый! Чтобы это утверждать,
То надо степень высшего сарказма!
Ты видно  «совещание» своё
Довёл до высшей степени оргазма!

Вернёшься – допрошу тебя с пристрастьем!
И если подтвердятся все сомненья,
То вылетишь из дома моего
Ты нищим с моего соизволенья!

Ведь после развлеченья с молодухой
Выдерживаешь ночь ты   еле-еле!
Твой долг сегодня: Удовлетворить!
«К барьеру», милый! Жду тебя в постели!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2014 г.