Царь, типа грозный

Константин Бычковский
                ЦАРЬ, ТИПА «ГРОЗНЫЙ».

    Из тронной речи: «Не стану скрывать, мочить в сортирах придётся очень многих. Потому что фа-
шисты.
    Они говорят, что мы сами на 80 процентов = националисты. Это неправда. Вот, Сталин и Берия –
грузины, а мы считаем их своими. Они ТОГДА были, как мы СЕГОДНЯ. Точь-в-точь. И ведь, по сути
своей, это были ВЕЛИКИЕ люди. Если, например, посчитать сколько они своих врагов уничтожили,
сколько стран мира в страхе держали. Самая главная МОЯ задача сегодня – сделать для страны,
для людей никак не меньше. Сделать больше. И я приложу для этого все свои силы. То, с каким
восторгом и воодушевлением, вы говорите мне, что я всегда прав, придаёт мне уверенность в нашей
окончательной Победе. Мы таки попадём в Историю.
    Вы все видели, с какой лёгкостью Я оттяпал у соседней страны полуостров. И это только начало.
Они же там ВСЕ фашисты. Помните, я говорил, что власть ДОСТАЛА население этого государства
беззаконием, экономическим упадком, социальным неравенством. Люди вышли на протесты, власть
поменяли. Президента и правительство выгнали из страны. Это как назвать? По-моему, настоящий
фашизм! Нам уже не раз приходилось с помощью ВОЙНЫ принуждать соседей к МИРУ. И тут, я уве-
рен, получится.
    Эта бесПУТНАЯ Европа, да и весь остальной Мир, утверждают, что так нельзя, что мы нарушаем
международные законы, договорённости, порядок. Что это противоречит каким-то мифическим
общечеловеческим ценностям. ЛИЧНО Я, НИЧЕГО ПРО ЭТИ ЦЕННОСТИ НЕ ЗНАЮ. Вы только пред-
ставте , они там у себя вообще не воруют, не врут, и мусор бросают исключительно в специальные
баки. Нам такая жизнь нужна? ПО-МОЕМУ, нет. Мы – народ особый, ценности у НАС СВОИ.
    Вот они нам угрожают какими-то санкциями. ЛИЧНО МНЕ смешно. Ну, упадёт наша экономика,
ну, исчезнут с полок товары, ну, не сможет КТО-ТО купить себе машину… Так у нас и дорог нигде
нет! Зачем нам ИХ машины? Тем более, что через год-два, мы ВСЕ-ВСЕ будем ездить на ТАНКАХ.
ТАКИЕ У МЕНЯ ПЛАНЫ!!!
    Ах, да, ещё эти… - национал-предатели… Я не подстрекатель, но с ними надо разобраться макси-
мально жёстко. Всенародный гнев сдерживать нельзя!»
    БУРНЫЕ, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ АПЛОДИСМЕНТЫ.