В неге бытия

Эндрю Фримэн
    И нежились в бесконечности бытия Всё и Ничего.
    В кромешной тьме горел ярчайший огонь, испепеляющий простор. Из праха дуновение холода воскрешало материю вновь и вновь для неминуемой смерти. Сущность из плоти и духа зародилась в хороводе хаоса, дабы, установив порядок, спустя миг распасться на веки веков.
    Самосознание – слепота в лабиринте безмерности. Сущность, ведомая толчками неизвестности. оградилась от небытия в своем крошечном сознательном мире. Здесь есть пространство и время, здесь мнимые законы возведены в стандарты. Четыре силы творят бал осязаемых вещей: гравитация, электромагнетизм, атомное и ядерное взаимодействия. Притягиваются в уютном мирке частицы, отталкиваются, сталкиваются, взрываются, умножая или поглощая массу.   
    Сущность обрела меру, прозрела, зажгла факел познания и преклонилась перед ним. Беспечность сегодняшнего дня нарисовала история. Отмечено начало, проведен вектор в будущее к заре величия.
    На почве законов материи бой чувств структурировали. С прутьев эмоций свили клетку характера, кусочек от сущности засунут внутрь, стал предсказуем, подчинен правилам поведения. Кусочек ест, пьет и думает как вырваться из клетки и почему, собственно, он там оказался. Рушится комфорт, сводится на нет свобода, когда руки устают разводить неподдающуюся усилиям решетку, а ум находит себя в заточении. Описания духа предстают пустышкой вместе с историей и фундаментальными силами.
    Где честь и принципы, кто храбрости полон, кто трус? Можно ли быть достойным? Всегда или никогда? Родившись порождаем жизнь, а рядом крушим и уничтожаем, тянясь к гибели. Желаем быть и кануть за пределы. Кусочки одной сущности противоречат, путают, теряют!
    Мера преобразуется, изменяя устои, предавая договоренности. Непонимание всей осознанности – стимул к саморазвитию. Горит факел познания, но ему плевать кому освещать путь. Человечество случилось, по желанию веры состоялось. Человек переплетен с человеком, играясь кусочки приспосабливаются, ведут сущность к огню в кромешной тьме и подозревают, что превратятся в прах.