про Принцессу

Татьяна Бронникова
- И еще, - сказала Принцесса, - никогда не отпускай меня от себя. Ни на шаг. Ни на минуту.
"Ого! - подумал Принц, - мы только познакомились, а она уже так боится меня потерять!"
- Просто, - вздохнула Принцесса, - моя любовь слишком огромна, а память такая короткая, что стоит тебе хоть на немного оставить меня, как я тут же влюблюсь в кого-нибудь другого.

###

 И тут принц взял свой меч и решил пойти убить дракона.
-Только, пожалуйста, не слишком его мучай, - сказала принцесса. - мне его все-таки жалко!
-Убью с одного удара! - ответил принц
-Я в тебе даже не сомневаюсь! - выдохнула принцесса и звонко чмокнула принца в щеку.
Принц вскочил на коня и гордо поскакал по дороге. Принцесса достала платочек и махала ему вслед, пока принц не скрылся за поворотом. Потом принцесса спустилась в подвал, достала из кармашка ключик и открыла потайную дверку.
-Милый дракон! - позвала она, - принц снова решил совершить подвиг.
-Где на сей раз? - поинтересовался вздохнув дракон.
-У самой высокой скалы. Думаю, ты должен спрыгнуть на него сверху.
-Хорошо, - улыбнулся дракон. - а как сильно я могу его покалечить?
-Не слишком. В прошлый раз ты перестарался и он неделю хромал. Так что будь поаккуратнее, пожалуйста. Думаю, десятиминутного боя будет достаточно. Да, и себя береги. В прошлый раз твои доспехи сильно помялись.
-Поберегусь, - кивнул дракон, - подай мне мое сердце.
-Уже, - и принцесса протянула ему огромный рубин.

Вечером, выбрав минутку, принцесса снова спустилась в подвал.
-Спасибо тебе, милый дракон. С тобой все в порядке? Если верить принцу, на тебе живого места не осталось.
-Осталось, ничего, переживу. А принц как?
-Он мой герой! Я перевязала его раны и вдохновлялась его рассказом. Думаю, на пару недель он забудет о подвигах.
И принцесса счастливо улыбнулась.