Сон восьмой

Моно Мон
Наши взгляды пересеклись, и я понял, что ждал этой встречи миллионы лет. Мы были незнакомы, но я ощущал, что мы связаны. Она просто стояла передо мной и улыбалась, а мое заиндевевшее сердце растаяло. Ее прекрасный образ был соткан из фрагментов моих снов. Я знал ее имя еще прежде, чем она представилась. Оно мне было пророчено. От ее улыбки веяло теплом, в глазах отражался небесный простор. В одной из прошлых жизней я гулял по райскому саду, но ее красота была несравнима с тем, что я там видел. Я был счастлив, но в то же время напуган. Я хотел убежать, но застыл на месте. Если бы я мог плакать, из моих глаз полились бы слезы радости. Надежда возрастала во мне, словно прекрасный цветок.
— Просто останься, — медленно произнес я.
Сладкий воздух свободы и легкости заполнил мои легкие, вытеснил табачный дым. Я вновь полюбил мир, полюбил себя и безумно полюбил ее. Я сам не верил, что смогу вновь произнести следующую фразу, но я приблизился к ней и сказал:
— Я люблю тебя.
И в тот же миг проснулся…