И будет Слово

Олег Паршев
- Я расскажу, как было дело.
Был до реала… Лепорелло!
Сядь и послушай!.. Был доал.
Он так блистательно сиял,
Что всё по всей округе пело.
Да, сядь же ты! Кому сказал?!
А дале, после нас когда-то
Миал наступит… Если сжато
Пройтись по нотам и цветам…
Ну, Лепорелло!.. Скажешь сам?
За алым, красным цвет какой там?
- Сэнсей, я там когда-то с кольтом
Бродил, ну, прям, как тот охотник,
Что до фазанов был охоч…
Цикадой стрекотала ночь,
Вдали гремели поезда,
И гром гремел, что твой колодник,
И мир тащили три кита,
И кони примеряли польта…
И я подумал: как проста
Вся суета, что движет нами!
Душа – она же – в каждом камне!
Ну, в общем… Я там задремал.
И мне пригрезилось: в финале
Мы все пребудем в сифиале.
А он, коль бьёт – то наповал!..
А может, будет всё сначала…
- Спасибо, друг мой… От причала
Опять наш мир уйдёт вперёд…
Сперва задумчиво да вброд,
Потом быстрей, быстрей, и снова
Мы выйдем к нашим берегам.
И будет дождь по четвергам.
И будет шум, и будет гам
На радость нам, назло врагам.
И будет день. И будет Слово…

Иной тут спросит: а на кой
Ты рассказал нам эту сказку?
Не знаю, право… Лучше краску
Возьму. Уйду куда-то в Наска.
И буду тихо, без огласки
Чертить безудержный покой…