Песнь осенняя

Стас Волгин
                *   *   *


Отгремели вдалеке грозы яркие,
Дождь размыл золу осенних костров,
И лишь в грёзах тлеют встречи недавние,
Что заполнила короткая любовь…

Наши чувства унесло в даль туманную,
Как уносят реки воду к морям.
Может быть, мы по наитью, нечаянно
Дали их на растерзанье ветрам?..

Я не знаю, кто виновен, что не вместе мы,
Сложно к выводу простому прийти,
Но уверен – через муки и бедствия
Всё равно тебя я должен найти…

Петухи вдали кричат запоздалые,
Стонет и трещит заснувший лес,
К озеру бегут струйки талые,
Будто слёзы из промокших небес.

Поплетусь, куда несут ноги длинные,
Размешаюсь между небом и землёй,
Полетают надо мною тучи стылые
И укроют беспросветной пеленой…

Камыши мне прошуршат песнь осеннюю,
Их мотив я для тебя повторю
И, закрыв глаза, как в смятении,
От себя шепну: "Ты жди, я приду…"