Размышления о будущей поездке в Украину

Наталия Конопацкая 2
      До долгожданного отпуска осталось совсем чуть - чуть.Каких - нибудь три недели.Целый год промчался ,будто птица огромная белая пролетела в небесах.И след ее простыл.Но последние три недели, конечно же, будут тянуться необычайно медленно.Подруга пригласила к ней в Кременчуг.Тем более,что в Украине я никогда не была.Какая она - Украина?
       А по телевизору опять новости.Страшные новости с такой теплой и солнечной страны.Какая ты Украина? Чем отличаются твои бескрайние поля от белорусских или русских? Есть ли там белоснежные стройные березы? Поют ли соловьи в раскудрявых их ветвях? Такие же там звездные ночи? Какие дома? И какие в них живут люди?
       Всегда мечтала увидеть настоящее украинское село.Много видела на полотнах великих художников.Читала про эти самые села в произведениях классиков.Тот же Гоголь."Вечера на хуторе близ Диканьки".Хочу увидеть эту добрую украинскую хатку.Где встретят меня с галушками и горилкой.С украинским салом и ароматным хлебом улыбающиеся люди.И петь мы потом будем настоящие украинские песни и,может даже, научат меня танцевать украинские танцы.
        А по телевизору страшные новости с Украины.Может Великий Гоголь все это придумал? Писатель - фантаст? Или приснилось ему такое село как Менделееву его таблица?А ,может,оно было-это село? Тогда куда делось? Есть ли там дети? Есть ли там матери? Есть ли отцы и мужья? И есть ли в их семьях любовь?Чем отличается любовь украинского паренька и яркой юной дивчины от любви русского парня с девчонкой с длинной русой косой? Так ли они держат друг друга за руки как белорусский мальчишка голубоглазую белорусочку? Какая ты, Украина?
        А может,только ступит моя нога на Украинскую землю,на меня сразу набросятся страшные украинские монстры? Я ведь-русская.И начнут пытать как фашисты молодогвардейцев? Смогу ли я выдержать такие пытки? Наверное,не смогу.Политических и экономических тайн я не знаю.У меня есть одна только тайна - я люблю,вас, люди!И при первых же пытках сразу выдам ее.И буду умирая кричать - я люблю, вас ,люди!
        Какая ты,Украина? Какие птицы летают над твоими реками и озерами?
Такая же золотая пшеница на полях?Так же уставший украинский хлебороб вытирает вспотевший на жарком солнце лоб? Также ураинские селянки отдыхают возле ароматного стога сена? И так же смеются там дети ?Есть ли там дождь? Бывает ли там радуга?
        Выключаю злосчастный телевизор.Я поеду в Украину! И  меня ,русскую,
будут угощать варениками со сметаной, нальют добрую чарку украинской горилки и я ,обязательно,не зная украинского языка, буду ,пусть и не правильно, но петь украинские песни,буду танцевать их танцы с раскрасневшимися украинскими хлопцами!И ,обязательно, послушаю украинского соловья.Потому что он такой же как русский и белорусский.А потом расскажу вам об этой замечательной, запомнившейся на всю жизнь, поездке !Я люблю вас,люди !




3 мая 2014 год.