Лесничество-13. Любит-не любит, а к сердцу прижмет

Татиана Рет
           (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

             Эмилька долго добивалась очередного свидания.
            Все-то Витьке было некогда. Своим напором   заставила его согласиться «поговорить серьезно».
           После   свидания пришла  ко мне.
-Ты что так поздно? Как назад пойдешь, страшно же? Или останешься ночевать?-  забеспокоилась  я.
- Нет, бабушка  не знает, волноваться будет. Давай выйдем, поговорить надо. Заодно, немного  проводишь...,-отказалась она.
-Не могла до утра подождать? Неужто,  Витька признался в любви?- спросила удивленно.
-Если бы!  Так, ... поговорили. Недолго. Где-то, с полчасика. Пришел такой деловой...Зачем звала,спрашивает.
-Хочу узнать какие девчонки тебе нравятся.
Он засмеялся.
-Да я - всеядный! Была бы только ночка, да девка посмелей..
-Ну, скажи...
-А зачем тебе ?
-Как зачем? Чтоб  знать, соответствую  ли твоим запросам.
-Сразу так не скажешь. Надо сначала ..... на зубок попробовать...
  Эмилька с минуту помолчала,  будто решая, рассказывать дальше или нет. Потом продолжала:
 -Спросила про всех и про Гальку,и  "Москвичку". Он заинтересовался, откуда про них знаю.   На Мильку свалила.  Мол,она рассказала. Спросила, правда, что от "Москвички" все  были без ума: тоненькая, ладненькая?
А он : -худая телка, еще не газель...
 -Что же  с ней заигрывал?
-Не заигрывал,  а поддерживал светскую беседу,-отвечает.
-Какой воспитанный!-подала я реплику Эмильке,-" светский" человек прямо.
-"Москвичка" адрес просила! - выпалила  она.
-Вот гадина! Дал?-
-Нет, -говорит,-  не было смысла!-каков, а?
-Похоже, расчетливый!-
-И про тебя спросила...,-лукаво  глядя, произнесла она.
-С ума сошла,  говорила же, обо мне ни слова!-возмутилась я.
-А  как тебе Танька? -продолжала  рассказывать Эмилька.
-А тебе какое дело?
-Потому что  ей прохода не даешь!
-На алый цветок летит мотылек!-ухмыльнулся он.
-А если поточнее?
Он рассмеялся:
-Где бы взять такое слово, чтоб ее обрисовать, она  ж  готовая  Венера,   только руки оторвать.
-Ну, все же, она в  твоем вкусе?
-Не знаю....не пробовал.... еще.
-Надеешься попробовать?
А он плюнул в сторону и жестко так:либо добьюсь, либо себе шею сверну!
Эмилька поглядывала на меня с любопытством, как на эти слова  отреагирую.
-Пошляк!  -возмутилась я, -и нахал.
 -Ага! И еще остряк-самоучка!-подхватила Эмилька.
-Лучше про себя спросила бы?- сказала  с досадой.
-И  спросила,-кивнула Эмилька, интригующе замолчав после этих слов.
-Ну, и что он ответил?-нетерпеливо спросила я.
-Хорошая !-сказал,- добрая и симпатичная!
-Ну, ты -то, довольна ?-
-Даже не знаю,- вздохнула Эмилька,- наверное, так сказал  из вежливости.
-Витька и вежливость, понятия не совместимые,- заметила я.
        Я была так  увлечена разговором, что   не заметила, как далеко   проводила. Расставшись,  быстро побежала к дому, озираясь по сторонам.
          Вдруг,  из кустов  меня кто-то схватил за руку.
-Ага, попалась!-услышала   грозный рык. От неожиданности и испуга   вскрикнула.
         Передо мной появились довольные рожи Витьки и  Сереги.
-На ловца и зверь бежит! -произнес Витька обрадовано.
-Откуда ты так поздно? И без охраны?-спросил удивленно Серега.
-Ой, ну и напугали же вы, черти! Чуть в обморок  не упала от страха,-все еще испуганно проговорила я.
-Ну и упала бы. А мы бы оказали   первую  медицинскую помощь, да Витек?
 - Ага. У меня неплохо получается «искусственное дыхание»,- поддержал его  Витька.
-Вам -то почему не спится?-полюбопытствовала я, -что   ночами бродите, девчат  пугаете...
Серега,   с усмешкой спросил:
-Ты что,  еще не знаешь, кому не спится в ночь глухую?
-Знаю, и давно!-сказала я
Витька с Серегой изумленно переглянулись.
-Ну....
-Тому, кто работает в  ночную смену, -   пояснила  простодушно.
-У ...у ….у..... как здесь все запущено, - протянул Серега,- Витек, просвети «святую наивность», а я пошел...
 Мы с Витькой  остались  на полпути  к дому.
-Так, кто же   ловец ?- спросила его.
-Это с какой стороны посмотреть,- ответил Витька
-Посмотри  сначала со  своей. Кого ловишь то?- 
-Лисичку-сестричку,  рыжую косичку,- особо не задумываясь, бросил Витька.
-Эмильку, что ли?-подколола  его.
         Витька  ничего не ответил, только задумчиво смотрел на меня.
-А если с моей стороны ?-пытала я.
-Со своей стороны, отвечай сама,- прищурился Витька, закуривая сигарету.
-Нет, я с твоей стороны скажу.-
-Ну, скажи.-
-Голодный волк - одиночка, подстерегающий очередную овцу,-  вынесла  свой вердикт.
-Какой  же я  одиночка? А Серега? И заметь, про овцу  не я сказал!-засмеялся Витька.
-Заметила!
-А вот, что голодный,это верно,-подмигнул мне он.
«Вечно строит из себя  наглого и циничного мужика»,-подумала я. Однако, решила закончить  встречу  на дружеской ноте:
-Ну, ладно! Стройный, черноглазый,  красивый  хозяин леса, лось...-
-Угу, ты забыла про рога сказать!-  не дослушав, перебил Витька.
 Мне стало смешно, каким тоном  сказал. Рассмеялась:
-Заметь,  про рога  не  я сказала!
    Посмеявшись несколько минут,  вспомнила, что давно  мне пора  быть дома.  Мельком посмотрела на тропинку.  Перехватив  взгляд, Витька рукой показал в звездное небо и сказал торопливо:               
 -Смотри, смотри, звезда падает! Загадывай желание!
-А у тебя сбывались?
-Вот сейчас загадал: что бы ты никуда не уходила. Может сбудется? Давай еще постоим,Тань. Здесь, так хорошо!
       Это прозвучало  забавно. Тем более, от Витьки. В  голосе было столько простоты и искренности, что откровенно, мне понравилось.   Особенно, что попросил, а не приказал, как  всегда.
-Но, два свидания в один день, это  слишком, - нерешительно пробормотала я, имея в виду  его  встречу с Эмилькой.
     Витька  не услышал или не понял, что  шепчу.  Просто стоял и смотрел на меня, как когда- то  в детстве, «глазами заморского принца». И от этого милого  взгляда, в моей душе цвели розы.
       Была теплая   июльская ночь. В небе сияла луна. Тишина. И мы одни среди леса.  Витька  подошел ко мне поближе. 
     Он всматривался в меня так пристально, просто,  прожигал  насквозь. Прямо, не сводил глаз. Не моргнет. 
        Безумно красивые глаза у Витьки, сияющие мягким светом и обладающие колдовской силой. От них невозможно оторваться, я просто попала в плен этого сияния.  Будто  незримая нить протянулась между нами и крепко меня держала. 
      В  черных бездонных глазах, в этой завораживающей темноте,    стало безумно уютно.   Казалось, окунулась в море  безграничной доброты и нежности, где меня  ласкают, лелеют и милуют...
      Необычное ощущение,  приятное и  волшебное затуманило сознание настолько, что я не понимала где нахожусь, что со мной происходит, да и вообще, живая ли? Как будто растворилась в воздухе и стала частицей его. Обрела такую легкость и свободу, для которой нет никаких преград и ограничений.  Я  просто парила в пространстве, не чувствуя ни рук, ни ног.  Несколько мгновений точно была  не в этом мире.   
          Очнулась от того, что Витька взял мою руку и приложил  к своей груди.  Под рукой  слышала,  как бешено бьется  его сердце. От   необычного жеста,  повеяло такой надеждой и доверием, что противиться и сопротивляться не хотелось. Да при том, Витька совсем не наглел. Даже наоборот, как- то оробел сам. Нежно обняв, осторожно прижал к себе.  Приятная теплота, исходящая от него окутывала  с головы до ног.   Это было неописуемое  блаженство,   прекрасные, чистые,  и целомудренные объятия. Мне, так не хотелось нарушать этот неповторимый  букет чувств, что  боялась шевельнуться.
    Подумала восторженно: "Так вот она  какая, любовь!"
И смотрела на Витьку влюбленными глазами, покоренная первым  в своей жизни объятием.
      Мне  верилось, что и он стоял передо мной  таким же беззащитным  и потрясенным ощущением счастья, как и я.  Его глаза казались  влажными и изумленными. Как будто,    открыл для себя, что такое настоящее наслаждение, не отягощенное беспокойством и чувством вины.
      Время проскочило не заметно, близился рассвет. Мы  медленно  пошли к дому.
       А утром,  начались комплексы!  Все  виделось в другом свете и я  не находила оправдания для своего поведения. Витька не объяснился  в любви, как я,  ожидала. Это меня удивило. И даже,  не предложил встречаться. Что обидело. Он вообще не произнес ни слова, даже когда  уходила. И это, после всего, что «было»?         
  Ах, как корила  себя за  слабость и   покорность  в тот вечер. Зачем осталась? Почему позволила  обнимать! Где  мозги были?  Своим бичеванием, почти умертвила  свои чувства к нему.
     Устроила  целый бойкот, сама не зная, кому. Дня два из дома  не показывалась. Мое  внезапное исчезновение озадачивало всех в лагере.   Подружки, загадочно,  молчали. Потому что сами не знали, отчего  возникла у меня такая прихоть.  Прибегала Эмилька. От нее узнала, что Витька в беседке появлялся, но не на долго.
 Вовка   приходил даже  ко мне домой, но  узнать причину, естественно, не мог. Говорил, что без меня вечера проходили скучно. Понятно. Некому было организовывать и вдохновлять.
        Срок пребывания  наших знакомых в туристическом лагере истекал.  Почти все туристы  разъехались. Осталась  наша компания.  Опять забежала Эмилька и потребовала от имени  всех, что бы появилась на «проводах» заезда.  Заручилась  ее согласием, что   пойдет  ко мне ночевать.
        Меня встретили  душевно, видно,  соскучились. Пошли на танцплощадку и на прощанье немного подвигались под музыку.   
      Вовка и Ванька обещали к нам приходить, Колька Дворядкин  иногда приезжать, Мишка признался, что ему здесь надоело и  будет рад встретиться с нами в городе.   Было не весело.
        Потом подошел Витька. Скромно сел на лавочку танцплощадки и  с несчастным видом смотрел на меня, как будто прощаясь со мной навсегда. Это тронуло мое сердце. Но, почему-то, стеснялась с ним встретиться глазами.
        Танцы закончились, а мы   стояли парами на танцплощадке и не расходились. Мишка в шутку, стал пробираться к нам с Вовкой между парами.
-Играем в ручеек!-засмеялась Милька, пропуская Мишку, подняв с Колькой руки вверх.
   Витька внезапно вскочил, нырнул вслед за Мишкой и вцепился в мою руку, оттеснив Вовку и Мишку.
      Это внесло хаос в  компанию и  послужило концом всех наших забав. Мы решили, что пора расходиться и разъезжаться по домам.
     Витька распрощался со всеми ребятами за руку. Вовка хотел меня проводить, но Витька  внушительно сказал:
-Да ладно,  как-нибудь доведу  до дома.
-Мне не надо как нибудь, мне надо в целости и сохранности,-  нерешительно буркнул Вовка.
-Это уж, как получится,-хмыкнул внезапно  повеселевший Витька, крепко держа меня за руку.         
    Ждали моей реакции. Я ничего не сказав, выдернула руку и пошла к дому.  Эмилька бросилась  за  мной.
        Витька, всю дорогу  тревожно на нее смотрел, но спросить не решался. Когда   пожелали  ему спокойной ночи,   понял наш замысел. Этот сюрприз его не обрадовал и он  пробормотал вяло:
-Больно- то  не переживайте по своим туристам и смотрите, не залейте подушку слезами.
Шептались с Эмилькой всю ночь.
-Все, никаких свиданий больше не будет, ну его к черту,- вдруг сказала она.
-Разлюбила?-
-Да нет.  Весь вечер за ним наблюдала, а он только на тебя смотрел. Ты с Вовкой отошла на минутку, так  всю голову скрутил. И потом, в беседке, где ты обычно сидишь,  на столбе   заметила новую надпись «Витька» и рядом нацарапано сердечко и стрелка. Мне кажется, все же ты ему нравишься. У тебя   и прав  больше, с детства любишь,- печально сделала вывод Эмилька,- и пробовать тебя хочет!
   Мне было стыдно признаваться о наших   объятиях, так как не услышала от Витьки заветных слов «люблю тебя» или «хочу с тобой дружить». Получилось, что он меня пробовал, что ли? Тьфу! Или, развел наивную овцу!
-Дурочка ты! Никто ему не нравится. Самоутверждается за счет нас, дурех,- сделала   я  свой  вывод.               

(Продолжение следует)


http://www.proza.ru/2014/05/04/67