Геенна огненная

Олег Крюков 3
                Посвещаю своему сыну Антону.



Прохладным дождливым утром, Антон поднялся с постели и поспешил в ванную. Там из зеркала на него смотрело лицо не мальчика, но мужа. В свои двадцать четыре он выглядел на все тридцать, правда борода помогала. Приняв душ и наскоро перекусив, он прыгнул в машину и помчался на работу.

Шёл дождь. Частый, но Антону нравится. Может потому, что создавалось ощущение чистоты.
  Каждый день дождь смывал грехи с мостовых и крыш, поил многочисленную зелёную братию, а она, в свою очередь, благоухала запахами и пестрела разноцветной палитрой цветов. Жизнь - это дождь, или дождь - это жизнь. Размышления на подобные темы  захлёстывали его сознание, уносили Антона в философские кущи, он в душе- философ, а в жизни повар-кондитер. Так получилось, наверное потому что сладкое любил.
 Родители его были большими поклонниками творчества братьев Стругацких, потому-то и назвали его в честь главного героя книги "Трудно быть богом".
 И как не странно, но в реальной жизни, он старался оправдать данное ему имя. Старался быть честным и благородным, помогать друзьям и заступаться за слабых. А в свободное время -  вращать мечами и метать ножи. Из лука тоже стрелять научился, правда уже с отцовской помощью.
 А ещё умел Антон чувствовать, где у человека скрывается хворь, мышцы пальцами на ощупь, а энергию - каким-то другим чувством, это уже от матери досталось, она людей врачевала.

И вот, однажды вечером, возвращался Антон с города, вдруг слышит: "помогите, помогите..."  И девушка между домов мелькнула, а за ней трое парней гонятся. Вот вот нагонят.
 Он тогда полетел, не побежал, а полетел, ног под собой не чуя, не понимая почему и зачем ему это надо. Без логических измышлений, по зову предназначения своего.
 В тупике он нагнал их. Девушку уже схватили, прижали к кирпичной стене, уже занесён был кулак.
-Парни, оставьте её в покое! Пока по хорошему прошу.
-Чего-о? А ты кто такой? А ну вали отсюда, пока жив!
Трое, пьяные самоуверенные рожи, типичные бравые ребята, без лишних мыслей в голове.
-Парни, посмотрите внимательно, разве вы меня не узнаёте? Я благородный рыцарь, защищающий слабых и обездоленных, моё имя - Румата. Мне нет равных в кулачном бою, а в поединке с мечами я разрубаю противника пополам. Вот этим мечом, в моей правой руке и палицей в моей левой я раскрою ваши глупые головы. Немедленно отпустите девчонку!
 В воздухе повисла пауза, было слышно, как с крыши скатываются капли моросящего дождя.
Девушка, улучив момент, вырвалась и прижимаясь к стене, быстро засеменила прочь.
- Они звери, они мою подругу изнасиловали.
Прокричала она.
Троица заворожённо смотрела на рыцаря. Молча, с глазами полными ужаса, они не могли сдвинуться с места. Он будто приковал их невидимыми цепями.
-А это в корне меняет дело. Насильники? Очень плохо, очень...
 У одного из нападающих из штанины потекло.
-Мы...
-Не надо слов, я и так всё знаю, я вижу вас насквозь. Мразь. Безнаказанная, бездумная, наглая мразь.  В глаза, смотреть мне в глаза!! На колени!!! Я сказал, на колени!
Парни разом плюхнулись в лужу, ноги их отказывались слушаться. Глаза их были прикованы к излучающему яркий свет мечу.
-Пощади нас, благородный рыцарь...
-Нет вам пощады, гореть вам в Геенне Огненной.

В ожоговое отделение городского госпиталя поступило трое пострадавших. После осмотра и оказания первой помощи все трое были заперты, по их просьбе, в подвале госпиталя. Они тряслись от страха и наперебой рассказывали о каком-то рыцаре с длинным светящимся мечом. Туда к ним был вызван психотерапевт.
После беседы врач был в недоумении. Ожоги по всему телу пострадавших находились под не повреждённой одеждой. Как это возможно? Разве что они все трое попали в микроволновую печь. Такое в его практике случалось впервые. А бредовые россказни о каком-то рыцаре-карателе, геенне огненной, вообще смахивали на шизофрению. Но все трое, в одно время и в одном месте? Ничего не понятно. Массовый гипноз какой-то.

Через шесть недель, когда инцидент забылся и раны зажили, парни снова встретились и решили поразвлечься.

В ожоговое отделение городского госпиталя снова поступило трое пострадавших.
Они кричали и вопили, "геенна огненная, геенна огненная",  носились по отделению и умоляли перестать их жечь. На глазах у врачей, они покрывались ожоговыми пузырями, от невидимого источника тепла.

-Ну, как продвигается твоя учёба?
Спросила гостившего у неё внука, бабушка.
-Нормально, скоро экзамены, будем больных гипнотизировать, боль им снимать.
Ответил Антон.
 Он приходил к соседке по дому, одинокой женщине, потерявшей рассудок и на короткое время становился её любимым внуком, только с ним она была в покое и любви.
-Люди говорят гипнозом лечить можно.
-Правильно говорят.
-А что, прям так и учат вас, словом секретным владеть?
-Да нет бабуль, слова - то обычные, только надо в них силу вложить, а коль на доброе дело они направлены, то тогда втрое сила увеличивается.
-А потом-то что, ну после окончания школы ?
-Никому не скажу, только тебе бабуль. В тюрьме работать хочу, помогать перевоспитанию, есть у меня кое-какие мыслишки.