Перекрёсток

Элен Строева
      Как много в жизни перекрёстков
      И ищем встречи мы на них.
      Былой любви ещё подростков,
      Хотя давно тот ветер стих.

      И снова в памяти скользнула-
      Твоя улыбка и глаза.
      И я невольно вдруг всплакнула,
      Скатилась грустная слеза.

      Сосед мальчишка-забияка,
      Что за косички дёргал нас.
      И где какая была драка-
      Его там видели ни раз.

      Гроза дворовой всей округи
      И хулиган и лоботряс.
      Но выбрал он меня в подруги.
      И охранял,как снежный барс.

      Он словно паж при королеве,
      Что молча сумку мне носил.
      От дружбы этой — мама в гневе.
      Но разлучить не хватит сил.

      И преклонив свои колени,
      Он нежно руку целовал.
      Цветы с куста срывал сирени.
      Меня любимой называл.

      Но не был он герой романа,
      Что мил для сердца моего.
      Ждала Ассоль лишь капитана,
      А он не значил ничего.

      И я искала новой встречи.
      Ходила к морю на заре.
      Платок накинул он на плечи,
      Чтоб не сгорела на жаре.

      Ах, если только можно было-
      Обратно все вернуть те дни.
      Чтоб сердце жалобно не ныло.
      Такой любви мне не найти.

      Стал настоящим капитаном.
      Исполнил он мечту мою.
      И плавал он по дальним странам.
      И был у жизни на краю.

      А я опять на перекрёстке-
      Былых дорог, былой судьбы.
      У той знакомой нам берёзке,
      Где целовал мне руки ты.

      Нам не купить любовь за деньги-
      Нет у неё ещё цены.
      Пускай он выглядит, как дэнди
      И из другой совсем страны.

      Ведь сердце ищет тех героев,
      Что привлекают нас мечтой.
      То моряков, а то ковбоев,
      То вдруг бежим мы за звездой.

      А тот простой, что очень любит,
      Он не отводит своих глаз.
      Его любовь сияньем будет-
      Огранки требует алмаз.

Read more: http://www.elen58.ru/perekryostok#ixzz30cTcFyGY


Элен Строева 3.05.2014г.