Мандариновое дерево. ч. 2

Лина Галиан
                Катя лениво мазала по тарелке овсяную кашу. Есть не хотелось. События сегодняшней ночи перевели её жизнь на новые рельсы. Хотя, что в этом такого? Ну, потеряла невинность. Так, ни она первая, ни она-последняя.
                И главное,  в этих занятиях любовью ничего хорошего нет. И никакого удовольствия. В кино показывают, как герои глаза закатывают, дышат тяжело…Хотя Игорь тоже дышал. Тяжело. Наверное, потому что пьяный.
                Катя до сих пор не могла понять, как она отважилась пойти с этим Денисовым в спальню. Ну, да. Он просил его проводить. Катя проводила. Надо было сразу уходить, чего там сидела. Каких нежностей дожидалась. Дождалась.
                Девушка снова и снова прокручивала в памяти ту киноленту, на которой было запечатлено её грехопадение. Но эта кинолента никому больше недоступна. Она сугубо для личного просмотра.
                Сейчас Катя её снова просматривает. Главное, Вика, подружка ещё и подмигнула-действуй, Катька, не теряйся. Её, наверное, жаба столько лет душила, что Катя до сих пор была невинна.
                Сама Вика ещё на выпускном отдалась Антону Коробову. Наверное, от большой любви. А сам Тоха козлом оказался, всем потом растрепал, как они с Викой в парке, на скамейке…Вот и доверяй парням.
                Сейчас Вика встречается со Стасом, симпатичный парень. Только наглый очень. Всё время такими глазами на Катю смотрел, а как-то спросил, прямо в лоб- Катька, а ты и правда, ещё ни с кем…ну…это самое?
                Значит, Вика поделилась с ним подружкиным секретом. Кате двадцать два года. А точнее, скоро, в сентябре, будет двадцать три. Уже замуж пора, а Катя так ни с кем и не встречалась. По-настоящему, как Вика.
                И сегодня ночью…Катя подогнула под себя ноги, где-то в низу живота это движение отдалось болью. Катя поморщилась. Ну, и где радость от занятий любовью? Одни неудобства, теперь всё болит.
                У Игоря в доме не было никого, когда они всей компанией завалились туда. Виталик  со своей Янкой, Вика, она была без Стаса, и Катя. И сам Игорь, разумеется. Вике очень понравился дом Игоря. Она повернулась к брату.
-Виталик, а  почему у тебя такого дома нет?
                Брат в ответ только хохотнул.
-А потому, дорогая сестрёнка, что у меня на шее куча нахлебников сидит. Мало того, что мои родители сидят, лапки сложили, так ещё и твоя мама решила, что я тебя должен содержать. А ты мне очень недёшево обходишься.
                Вика надулась.
-Тоже мне, родственник! Мелочный какой-то! Меня он содержит! Посмотрите на него!
                Виталий хлопнул в ладоши.
-Ха! Мне это очень нравится! Я-мелочный! Я твою квартиру оплачиваю?
                Вика покраснела.
-Оплачиваешь.
-Правильно. А кто тебе ежемесячно кругленькую сумму даёт?
              Яна при этих словах изумлённо подняла брови.
-Я не поняла? Так мы что, оказывается, ещё и сестру содержим? Поэтому мы с тобой в  новый год никуда не поехали?
               Виталик выставил вперёд руки.
-Девочки, хватит разговоров о деньгах! Мы приехали веселиться!
              Но веселья, как раз, и не получилось. Игорь мотал головой из стороны в сторону, потом завалился на диване, скрёб ногами по полу, пытаясь снять туфли. Катя помогла ему это сделать. Игорь только на один миг приоткрыл глаза.
-Ты кто? Проводи меня в спальню.
                Катя глянула на Виталика.
-А где спальня?
                Виталик махнул рукой.
-Там. На втором этаже. Тебе помочь?
                Катя отмахнулась.
-Наверное, справимся.
                Яна капризно топнула ногой.
-И чего мы тут делать будем? Поехали в клуб!
                Виталик с подружкой согласился, вызвал такси, и они уехали. Вика с ними не поехала. Катя протянула руку Игорю.
-Пошли со мной.
               Тот мотнул головой.
-А пошли!
               Вика осталась внизу, вслед Кате сказала пару слов, чтобы та не терялась. Ловила, так сказать, момент. У Кати и в мыслях такого не было, чтобы воспользоваться таким моментом, она просто поможет Игорю дойти до спальни, а потом спустится вниз.
               В спальне Игорь упал на кровать и неопределённо помахал рукой. Наверное, это означало, что его нужно раздеть. Катя покраснела. Такого опыта у неё не было. Тем не менее, она стянула с него пиджак, ослабила и протянула через голову галстук, расстегнула рубашку.
                В какой-то момент Кате показалось, что Игорь просто придуривается, потому что на его лице блуждала довольная улыбка. Катя сняла с парня носки, потом начала расстёгивать брюки. Вот тут у неё задрожали руки.
                Одно дело, брюки просто стянуть, а тут нужно ещё и расстегнуть пуговицы на них. А на этом месте у мужчин…Катю бросило в жар. И на какой чёрт она сюда пришла! Валяется этот… пьяный, как свинья, только руками размахивает, разденьте его, туфли снимите, брюки  теперь придётся расстёгивать…
                Наконец, и с этим делом девушка справилась. Присела рядом на пуфик. Всё! Можно уходить. Она свою работу сделала. Хотя, кто сказал, что это была её работа. Просто жест доброй воли. Он попросил, она сделала.
                Катя хмыкнула. Попросил он! Ага! Как же! Просто руками поразмахивал и всё. А она, как служанка, или нянька какая, возится тут с ним. Игорь блаженно улыбался. Катя посмотрела на молодого человека и невольно залюбовалась им.
                Почти голого мужчину, на кровати, она ещё не видела. На пляже -да. Но это совсем другое дело. Она вздохнула. Пожалуй, Катя пойдёт. А то Вике одной скучно. Она поднялась и направилась к двери. Игорь зашевелился.
-Ты куда?
               Катя споткнулась.
-Вниз. Там, Вика одна сидит.
-Не-е-е-т! Ты со мной посиди. Мне плохо.
              Девушка рассердилась.
-Хватит врать! Плохо ему! Сам просто притворяется, приведи его в спальню, раздень…Спи, давай! И зачем мы только сюда приехали!
              Игорь в ответ промычал что-то нечленораздельное и отвернулся. Катя присела рядом. Ей совсем не хотелось уходить. Хотелось, чтобы этот красивый молодой мужчина ласкал её, целовал и даже…она отдаст ему самое дорогое, что у неё есть.
              Уж если лишаться невинности, то только с таким мужчиной, как Игорь. Правда, он совершенно недееспособен. Ну, и ладно. Она просто полежит рядом с ним и помечтает. Катя прилегла рядом. А потом, сама не зная, зачем, вдруг стянула с себя платье и придвинулась к Игорю ближе.
                Потом осторожно взяла его руку и перекинула на себя. Как будто он её обнимает. Катя закрыла глаза. Внутри всё замирало. Как это здорово! Лежать в одной кровати с мужчиной! И он её обнимает. Тут Катя, конечно, лукавила. Игорь её вовсе не обнимал. Просто его рука лежала на ней. И всё.
                Игорь мерно посапывал, иногда прерывал сопение храпом, что-то бормотал во сне, а потом вдруг резко схватил Катю и прижал к себе. Его тело было таким горячим, что Катя потрогала и себя. Может, это в этой комнате так жарко? Хотя, нет. Она совершенно нормальная. А вот Игорь…
                А потом…Игорь, не открывая глаз, деловито ощупал Катю, что-то буркнул, когда его рука натолкнулась на её бельё. Привычным жестом  потянул с неё трусики. Катя не сопротивлялась и внутренне была готова к тому, что именно сегодня произойдёт важное событие в её жизни. Она станет женщиной.
               Бюстгальтер  сняла сама. Чего уж там! Всё равно  почти голая. Игорь повозился своей рукой где-то внизу, Катя поняла, что тот снимает с себя остатки одежды, то есть то, что на нём оставалось- трусы.
               От Игоря пахло перегаром, Катя терпеть не могла такой запах, но как говорится, куда теперь денешься с подводной лодки. Да ещё по собственному желанию на ней застряла. Мужчина взял Катину руку и положил себе на низ живота. В голове у неё зашумело. Ничего себе! И вот это…сейчас…
               Игорь одним махом перевалился на Катю, она раскинула ноги. Правда, успела подумать, что Игорь точно притворяется, не такой уж он и пьяный. А потом какой-то дискомфорт, боль внизу и всё! И всё? А радость? Счастье от того, что произошло?
               Игорь остался на ней лежать, тяжело дышал и всхлипывал. Катя ещё подумала, что он, наверное, раскаивается в том, что совершил и плачет. Так это ей надо плакать! Столько лет берегла, а какому-то пьяному, малознакомому мужчине отдала свою невинность.
               Дура ты, Катька! Какая же ты дура!

продолжение http://www.proza.ru/2014/05/04/347