Я буду эту судьбу преданно уважать

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Фото сделано 24.05.2014



Не знаю, как она и вы у себя судьбу встречаете... 
Чем ее вы поите и чем угощаете...
Как вы ложите ее поспать и как с ней беседы ведете...
И за чем на весь мир про любовь поете...

Мне всегда казалось, что поют лишь тогда, когда ее желают встречи...
А не тогда, когда коротают от скуки с ней новый вечер...
И мне казалось, что любовь подарив,
Сами ее встретить желают и сами ее любят и охраняют...

Вот по этому я и не пойму и не понимаю...
Меня ЛЮБЯТ?
Меня Охраняют?

Я последнее время много сплю и много скучаю,
Много про любовь слов говорю,
А ответа не получаю...
И меня не спросили тогда...
Просто спросить забыли...
Хочешь, Таня, чтобы он был твоя судьба?
Хочешь, чтоб тебя опять не любили?

Я подумала и решила, что не хочу я такой судьбы...
У меня на другую хватит силы,
Что будет МЕНЯ любить и от опасностей спасать,
Я буду эту судьбу преданно  уважать...


10 марта 2014г