А кто? Разговор в интернете

Отщепенец
Диалог парня и девушки в социальной сети. Она видит, что он онлайн и пишет ему.

Привет! Скажи, что я тебе сделала плохого?

- Привет, в смысле?

- Ты прикидываешься дурачком?

 - Не понял…

- Вот, зачем тебе весь этот цирк?

 - Говори как есть, я правда не понимаю, о чем ты.

 - Как это о чем? Откуда это придурство, откуда какой-то Вася?

- Какой еще Вася?

- Только с этого адреса, пожалуйста, не ври. С того кривлялся – хватит.

- Какие еще мои адреса ты где видела?

- Думаешь, я совсем глупая, да? «Вася Петров» - это же твоя вторая страница…

- Вот, рассмешила. Зачем мне страница под левым именем, я ведь не шпион.

- Думаешь, я тебе сразу поверю?

 - Покажи хоть, что за Петров.

/Она дает ссылку, он заходит, смотрит. Вася Петров… Совершенно незнакомая страница/

 - Впервые вижу такого. А с чего ты взяла, что там я?

 - Ну, понимаешь, он так пишет, странно, но похоже на тебя, мне показалось, что это ты так со мной развлекаешься.

 - Тебе показалось неправильно.

 - То есть, это точно не ты?

- Абсолютно точно.
..............................

- А кто???

Может, здесь есть и гипербола, но подобные диалоги реально имеют место быть в интернете. Как говорится, и смех и грех.