Пролог

Берлиоз
Максим бежал узкой тропинкой то и дело цепляясь за выступающие, то тут то там, колючие кустарники. Он был разъяренный, ни на что не обращал внимание, он как будто ничего не видел. Ноги, руки, лицо - все было подертым с кровотоками в разных местах - это говорило о том, что бежал он довольно таки долго. Но куда он бежит, за кем гонится, кого ищет, что послужило такому?
2 дня назад.
- Да дорогая?
- Максим, давай сходим сегодня в кино, просто я так ждала этот фильм, а без тебя идти не хочу.
- Юля, ты же знаешь, что у меня работа и я просто не успеваю  к началу  фильма, а нужно ещё переодеться, собраться, помыться в конце концов.
- Ну ты ведь можешь отпроситься пораньше. Вспомни как ты это делал раньше, когда мы ещё учились - ты в училище, я в школе
- Тогда это было сделать куда проще
- Я на тебя обижусь если я не посмотрю его сегодня!
Юля вышла с квартиры хлопнув дверью и оставив его наедине с мыслями о том как же поступить
- Ричи, ко мне мой мальчик. Ты мой хороший, ты хоть не уйдешь от меня хлопнув дверью? Пошли дам тебе корм, а то она тебя наверно даже не покормила!-, Ричи, повиляв хвостом, спустился с Максимом на кухню.
- Что вы сегодня предпочтете, сир? Говядину или бекон? Давай ка мы тебе устроим сегодня праздник и будет у тебя такой себе микс завтрака.
Максим вышел с квартиры, и с задумчивым видом сел за руль своей Тойоты Авалон - это была первая машина которую он смог позволить себе купить без помощи родителей. Утро было солнечным, приятным, не сильно жарким, хотя на дворе стоял первый месяц лета. Он всё думал, как можно уйти с работы пораньше, ведь не так то просто сказать пациентам, что мол простите но сегодня у меня другие планы на вечер...
- Может попросить Ваню подменить меня сегодня, тем более он мне должен. Ладно, думаю к 5 буду уже дома, а к 6 можно будет выехать в кино. Надеюсь Юля не будет долго собираться, а то последний раз был не очень, она собиралась  полтора часа, а потом ещё, на улице заметила, что не одела свои серьги, браслет и колье.
Тот же день, 16:00
- Блять, Ваня, ну как так? Договаривались ведь! Что за дела, что за детский сад!?
- Я не знал, что так получится, мне только что Оксана сказала, что я срочно должен ехать домой!
- И что мне делать теперь? Через час я должен быть дома и идти в душ с Юлей! Кого теперь просить? Понадеется на то, что не будет больше пациентов до 6 часов?
- Решай Максим сам, тут я тебе советовать не могу так как моя смена закончилась.
- Всё, иди домой я теперь буду сидеть и ломать голову о том как же мне свалить с роботы пораньше!
Максим просидел в ординаторской ещё пол часа, так и не придумав ничего толкового он ринулся в свой кабинет за вещами, взял ключи и отправился к      кабинету глав. врача.
- Леонид Павлович, тут такое дело, мне нужно сегодня поехать домой на час раньше. Просто там, с Юлей, был запланирован один интересный вечер и я просто не могу себе позволить его пропустить.
- Максим Сергеевич, вы показываете себя хорошим работником, сотрудником, врачом в конце концов, на вас не поступало жалоб, у вас не было опозданий, вы успешный человек с собственным бизнесом, с красавицей-девушкой и с прекрасным будущим. Я очень хочу отпустить вас домой и тем самым показать своё уважение к вам  но вы знаете, что за этот час может прибыть тяжело больной которому может понадобится неоткладная помощь и что тогда мы будем делать?
- Возьмите Машу, она тоже хороший специалист, я сам следил за ней и могу с уверенностью сказать, что она не подведет ни меня ни вас
- Но она ведь только с института!
- Я ведь тоже был когда-то студентом и тогда вы приняли меня на работу в эту больницу, поверили в мои силы. Так вот может она тоже такой же студент нуждающийся в реальной ситуации в которой она смогла бы себя показать?
- Ой не знаю. Не растеряется ли она в нужный момент?
- Я с ней работал, я её учил некоторым моментам, я в ней уверен.
Квартира. 17:02
- Дорогая, я дома! Охохо, привет Ричи, ты как себя вел целый день? И где твоя хозяйка?
- Я тут, зая! - прозвучало с ванной заигрывающей интонацией, - ты все таки освободился пораньше?
- Ну конечно освободился, я не могу отпустить эту красотку одну в кино.
Он подошёл к двери ведущей в душ и тихо приоткрыл её. Там стояла она, такая нежная, такая игривая, такая гладкая
- Дурак, выйди отсюда!  Ты же грязный, а я почти уже чистая!
- Ну так, что же тебе помешает покупаться ещё раз? - и с этими словами он схватил её за талию поднял и занёс в душевую кабинку.
- Эй, бурный ты мой, хоть разденься! - сразу полетели из кабинки-вон все вещи которые были на нём,- так то лучше.
Она прильнула своими губами к нему и они начали страстно целоваться. Они включили воду и прильнули друг к дружке телами и со сладкими стонами они провели там ещё около 30 минут.
- Юля, ты как всегда была на высоте, почаще нужно принимать душ вместе
- Почаще нужно кое кому отпрашиваться с работы пораньше.
- Эй, нам пора бы начать собираться, а я не хочу из-за тебя опаздывать.
- А ты просто не мешай мне одеваться, зайка, и я все успею:)
- Ой, что-то мне это напоминает. Когда мы были маленькими, вернее ты была маленькой, мы были у меня дома и ты ела желе на протяжении около полутора часа и спирала все на меня. Хотя это продолжается и по сей день
- А может кто то не будет мне по утрам мешать собираться на работу?
- Но это твоя идея была бится подушками. Не так ли, солнышко?:)
Она тихо хихикнула и начала одеваться.
17:55, тот же день
- Максим, ну что ты так медленно едишь?
- Юльская, давай ты не будешь говорить мне как ехать! На улице полно детей и я не хотел бы, чтоб один из них оказался у нас под колесами. Да и правила не позволяют здесь ехать быстрее.
- Я тебя умаляю, кто бы говорил о правилах? Ты сам говорил раньше, что правила нарушать - это получать удовольствие. И детей не видно. У нас через 5 минут начнётся сеанс, я не хочу опоздать на любимый фильм.
- Тебе станет легче от того, что я нажму на газ? Вот так например,- и с этими словами он вдавил педаль в пол, машина послушно и резво начала набирать скорость, стрелка спидометра быстро поползла вверх и уже указывала на цифру "165".
- Все! Хватит! Не дури! Скинь скорость!
- Ты этого хотела?
- Почти этого. Притормози!
Он нажал плавно на тормоз и машина, как послушный ребёнок, сбавила ход.
- Поэтому не говори мне под руку пока я за рулём. О чем-то важном или интересном можешь говорить но о том как мне ехать... Я тебе предлагал пойти в автошколу. Сдашь экзамен, купим тебе машину и будешь кататься сама.
- Иди у дупу! Я не буду учится и ездить тоже не буду! Ведь у меня есть ты, зайка,- она наклонилась к нему и поцеловала в щеку.
- Подлиза ты моя:) Не переживай, мы успеем на фильм, я гарантирую.
К 18:00 они уже были в кинотеатре и седели на последних рядах, как раньше, они любили друг-друга и никогда не забывали  удовольствия из детства.
Спустя 2 часа
- С тобой фильм посмотреть тяжело! Прям как наш второй совместный фильм, если я не ошибаюсь то ты тогда смотрел на меня, но никак не на фильм.
- А ты очки снимала и тоже смотрела на меня:ь И потом мы целовались и ты скидывала мне на нос очки, а они больно ударялись об нос)
- Это ты мне их скидывал на нос! Нефиг на меня скидывать! И это действительно больно.
- Ну может быть я скидывал, какая разница? Главное то, что фильм нам посмотреть нормально ещё ни разу не удавалось. Хотя  нет, вру. Удалось. Наш первый мультик "Холодное сердце". Ты тогда ещё ложилась мне на плечё и были такие приятные и нежные поцелуи.
- Максим, я тебя люблю
- И я тебя тоже люблю. Иди ко мне,- он её обнял и прижал к себе покрепче.
- Ну все, пошли в машину, а то там Ричи заждался нас. Да и старичек Саид наверное с гулянки вернулся
-  Может заскочим в магазин и возьмём чего-то поесть?
- А я тебе зачем? Ты хочешь сказать, что я не вкусно готовлю?
- Нет, не в коем случаи. Мне очень нравится то как ты готовишь, а особенно вкусно у тебя получается печь пироги, хотя раньше ты их выкидывала собакам:)
- Не все ведь сразу получается на отлично.
- Вот и у нас все сразу не получилось, нам начали обильно мешать.
- Только не нужно вспоминать, Максим. Сейчас ведь все хорошо и будет хорошо, он нас уже давно не трогал после того случая.
- Пускай только попробует опять подлезть...Так хватит болтать, поехали домой)
Спустя 15 минут
- Мяу!
- О, нас уже встречают, прям с порога)
- Саидик, мальчик ты мой. Долго же ты гулял, проголодался наверное. Ничего, я тебе сейчас, что-то найду вкусненькое.
- Ты и Ричи не забудь дать поесть, а я сейчас приеду. Нужно на работу съездить, посмотреть как там Маша справляется. Хорошо?
- Да, конечно. Только не долго. А я пока приготовлю нам что-то на ужин.
Тот же день, 20:25
- Ну что, Маша, как тут дела? Все хорошо было?
- Да, конечно. Серьёзных больных не поступало, а с мелочами я справилась на отлично:)
- Умница, я знал, что на тебя можно положиться. Ну что, сейчас твоё дежурство...ты уж прости за то, что так получилось сегодня и твоя смена стала на час больше.
- Успокойтесь, Максим. Это наоборот лучше для меня. Да и я должна была вам хоть как-то показать свою признательность за то, что вы меня столькому научили.
- Хорошо, я поехал домой, а ты дежурь тут. До завтра.
 Максим вышел с клиники и отправился к машине. По дороге домой он решил заехать в супермаркет и взять бутылочку красного сухого вина "Remole" и коробку конфет "Esfero".
Приехав домой он застал открытую на распашку входную дверь и его сразу охватил страх за Юлю. Он выскочил из машины и побежал в дом. Все было раскидано, но самое главное Юли нигде не было, а так же Саида и Ричи. На столе стоял ужин и это ещё больше приводило в ступор:"Она готовила ужин, а потом, что-то случилось ужасное" думал он.
Максим взял телефон и набрал 102. Через 5 минут на месте была потрульная машина в составе с экспертом криминалистом, которому и требовалось разгадать все это.
Пока милиция обследовала дом, Максим не находил себе места, он не знал, что делать, не знал что думать. Его любимую похители...Почему это случилось с ним и с ней он не понимал.
- Мы обыскали дом и нашли отпечатки пальцев, а так же парочку других улик указывающих на похитителя.
- Вы думаете он был один? И насколько скоро вы сможете узнать кто это?
- Как только приедем в участок мы пробъем отпечатки по базе и выясним кто же этот человек.
- Вы не могли бы мне сразу позвонить как только выясните это?
- Да конечно, мы сразу вас об этом уповестим.
Максим не мог уснуть, он был весь на взводе, нервы были на пределе...
К 00:00 в дом прибежал Саид и зашелся сразу мяукать.
- Эй, малышь, ты где был? Что случилось с тобой? Ты чего хромаешь? Тебя ударили? Бедненький идём я тебе дам водички,- он взял его на руки, принёс на кухню и дал ему воды.
Звонок мобильного
- Да?
- Это Максим Тиханский?
- Я вас слушаю.
- Вас беспокоят из участка. Мы знаем имя и фамилию похитителя. Это был некий Сергей Ровшенко 1995 года...
- 23 октября родился...,- его лицо наполнилось ужасающей злобой и ненавистью, руки обмякли.
- Вы его знаете?
- Да, очень хорошо знаю.
- Могли бы вы приехать в участок нам нужно с вами поговорить.
- Я сейчас буду. До свидания.
Он схватил ключи и вылетел из квартиры. Через минуту он уже мчался на всей скорости в отделение милиции.
Участок.
- Так как вы говорите он оставил вас впокое?
- Был случай один. Ей тогда было 15, а мне 19. Я уговорил её поехать на море в одно очень классное место. Она когда-то хотела своими руками поймать рапана, вот я и повез её на Лебедёвку. Юля это рассказала Серёже. Купаясь с ней в море, я услышал крики, маты и проклены в наш с ней адрес. На берегу стоял он. Я не мог больше терпеть его оскорбления на протяжении полутора года и начал идти к нему. В тот момент ко мне подскочила Юля, схватило меня за руку и попросила ничего ему не делать. Видели бы вы её лицо в тот момент: напуганное, глазки бегают из стороны в сторону, по лицу стекают капельки воды, волосы мокрые, ведь мы только что с не ныряли.
- Он того не стоит, Максим.
- Все будет нормально, я себя контролирую.
Я вышел с Юлей на берег и сразу сказал ей чтоб она собирала вещи и шла к машине, а я отвел Серого за угол обрыва.
- Ты вообще припух?
- Пошёл нахер ублюдок! Ты во всем виноват, я мог бы быть сейчас с ней!
- Не мог ты с ней быть. Она тебе ясно дала понять, что с тобой быть не хочет! Ты уже задрал её со своими вечными нервами, как будто ты с ней встречаешся и она тебе изменяет со мной. Нет её для тебя больше, просто нет и смирись с этим!
- Закрой рот урод! Она будет моей и точка!,- с этими словами он кинулся на Максима. Максим успел увернуться и Серый просто пролетел мимо.
- Успокойся идиот! Ты что делаешь? Этим ты себе не поможешь! Ищи лучше себе девушку!
- Не тебе решать, что мне делать.
Он снова кинулся на него, в этот раз Максим принял удар в живот и незамедлительно ответил ударом в солнечное сплетение. Сережа с воплем и невозможностью дышать свалился на песок.
- Успакойся, ты все равно знаешь, что я сильнее тебя и в этот момент тебе лучше просто уйти.
- Ты сильнее меня был 2 года назад!,- он потихоньку начал восстанавливать своё дыхание.
- Ты думаешь, что я ничем не занимался эти 2 года? Думаешь я просто валялся на кровате и отжирал себе пузо? Ты глубоко ошибаешся, так что иди отсюда, потом хуже будет.
В этот момент Серый рванулся к нему и повалил его на землю. От неожиданности Максим растерялся, и Сережа успел нанести удар в челюсть и сразу получил правой удар под дыхало и он снова откатился в сторону со сбитым дыханием.
- Ну ты и дурак, ты тут задохнешся если продолжить, ясно тебе?
- Кхехе...иди нахер...кхекхе...я не здамся просто так...
- Серый, послушай лучше меня или дальше ты останешся валяться здесь!
- Не будь слишком уверенным в себе!
- В данной ситуации ты уже в проигрыше. У тебя сбито дыхание, дважды, организм будет на протяжении дня восстанавливать его окончательно, твои мышцы будут роботать в пол силы из-за нехватки энергии, так как все уходит на то чтоб вернуть нормальную функциональность дыханию.
- Умник, да? Мне уже все равно, я тебя ненавижу, ты сдохнешь сегодня!
Он снова бросился на своего врага. Максим успел увернуться, а после нанес удар в область сонной артерии. Серёжа тихо пал ниц.
- Вот ведь идиот, я же предупреждал. Хоть без синяков останиться. Проспится и успокоится. Нужно оттащить его отсюда, а то получит ещё солнечный удар.
Максим перенес его к обрыву, положил его в тень, проверил на последок пульс и с удовлетворённым видом пошёл к машине.
- Что там у вас случилось? Где он? И почему у тебя синяк на щеке?
- Та все нормально. Мы начали говорить, потом он бросился на меня и я ответил. Но все хорошо, он пошел домой и, надеюсь, больше он нас не потревожит.
- Точно ничего плохого не произошло? И подойди сюда, я посмотрю что там у тебя с челюстью.
Она осмотрела его, погладила по щеке и поцеловала.
- Поехали, со мной все впорядке. Только об этом случаи маме не говори, я не думаю, что она это одобрит
 
- И после этого случая он больше не появлялся и не давал о себе знать. До сегодняшнего дня.
- Мда...интересная ситуация у вас сложилась. Не переживайте, в течении 2 дней мы его найдём, завтра заявимся к нему домой с ордером на обыск.
- Пожалуйста, сделайте все возможное и невозможное но только найдите его, а самое главное найдите Юлю и я очень надеюсь, что с ней все впорядке.
Старый сарай.
- Тебе нет смысла кричать, тебя никто не услышит.
- Ты идиот безмозглый, вообще крыша поехала?!
- Зато теперь ты будешь всегда со мной, никуда ты больше не уйдешь. Будешь только моей, будешь думать только обо мне, будешь говорить только со мной, будешь жить только со мной и будешь гулять только со мной.
- Бля, Сережа ты вообще меня слышишь? У тебя крыша съехала! Ты нихера не соображаешь!
- Все нормально Юля, так должно быть - это все нормально. Это жизнь, это новая жизнь, теперь так все живут.
- Мда...ты явно свихнулся. Ты понимаешь, что тебя найдёт Максим и тебе не поздаровится? И ты в конце концов сядешь за похищение человека?
- Пускай приезжает, у меня для него кое-что есть.
- Что ты задумал?
- Это будет самая красивая его концовка, он больше не будет нам никогда мешать.
- Стой! Ты что задумал? Ты его убить хочешь? Серый, не смей! Ты не зделаешь этого! Я рада, что не согласилась тогда быть с тобой и я рада, что бросила тебя!!!
- Что ты сказала, дура!,- с этими словами он зашёл в сарай и ударил её со всей силы по щеке, Юля даже не успела крикнуть и тут же отключилась.
В это время в другой половине города Максим ехал на машине, пытался понять где Серый может быть и где может держать Юлю, но в голову ничего не приходило. Он решил поехать в Шабо и разузнать в каких местах могли бы удерживать его девушку. В первую очередь заехал к брату похитителя.
Звонок по телефону
- Алло, Саня. Выйди на улицу на минутку.
- Максим, ты видел время? На улице раннее утро…
- Это срочно, выйди поговорим.
- Ладно, подожди.
Через 2 минуты.
- Привет, у меня к тебе есть вопрос. Где Сережа последнее время любил заседать?
- Ох, вот так вопрос…я даже и не знаю. Он обычно сидел дома, но выходил погулять с Валей, Аней и Алёной, вот у них лучше спроси.
- Ладно, спасибо за помощь и ты уж прости за то, что разбудил
- Та ничего страшного.
Они попрощались, пожали друг-другу руки и разошлись. Максим пошел в машину и сразу начал искать в телефонных номерах Валю.
-Алло, Валя. Срочно нужна твоя помощь. Я к тебе сейчас подъеду. Жди на улице.
Ехать было не далеко и Максим был возле ее дома довольно таки скоро.
- Спасибо, что вышла. Это очень важно.
- Максим, ты смотрел на время? Я спать хочу, а ты меня вытаскиваешь на улицу из-за какой-то срочности?
- Серый похител Юлю. Разве это не срочно?
- Да ты шутишь.
- Я похож на человека который шутит?
- Нет вроде…
- Так вот, скажи ка мне, где вы гуляли с ним, были ли у вас какие-то заброшенные домики где вы отдыхали или может быть какие-то стройки?
 - Таких мест несколько… Есть 2 стройки, и два заброшенных дома.
- Сможешь показать?
- Сейчас?
- Конечно сейчас, нельзя медлить!
- Ладно-ладно, сейчас только оденусь.
                ***
- Блин, и здесь его нет.
- Есть там ещё одно место...но оно уж больно личное. Возможно он будет там.
- Говори дорогу.
Спустя 5 минут.
- Вот тот сарайчик.
- Хорошо. Сиди в машине, а я пойду посмотрю.
Он направился к сараю. Осмотрел его со всех сторон. Подошёл к дверце, отворил её. В сарай моментально проник лунный свет и выхватил из темноты лежащую на земле Юлю. Максим моментально подскочил к ней.
- Эй, мася, ты меня слышишь?,- он подложил ладонь под её голову и аккуратно посадил её прижав к себе,- все хорошо, я рядом, ничего не бойся. Он тебя бил? Вот ублюдок!,- в этот момент Юля при открыла глаза.
- Максим? Это ты?, - голос звучал слабо.
- Да, Юля, это я, все будет хорошо, сейчас мы отправимся домой и я тебя осмотрю. Можешь идти?
- Могу. Он свихнулся, Максим, он хочет тебя убить.
- Ничего, ему это не удастся. Нам никто не помешает.
Он подхватил её за плечи и они вышли на улицу. В лицо сразу подул лёгкий, свежий ветерок. Юля по немногу начала приходить в себя. До машины было всего каких-то 200-250 метров. Пройдя около 100 метров, они услышали крик, потом завелся двигатель и кто-то уехал на машине. Максим с Юлей ускорились и подойдя к воротам уводили стоящую в слезах Валю.
- Что случилось?
- Это был Сережа, он выкинул меня с машины и уехал. Он такой страшный, он очень изменился, у него лицо перекошено от злобы...
- Так, я сейчас вызову такси, отвезем тебя Валя, а потом поедем домой. Нужно посмотреть, что у тебя там со щекой.
По дороге домой он позвонил в милицию сообщил о том, что произошло и назвал номер машины, её тут же обьявили в розыск.
- Все Валя, спасибо тебе за помощь. Если он объявится, позвонишь?
- Да, хорошо. Удачи вам.
- Как ты себя чувствуешь, Юля?
- Уже лучше, но голова ещё болит и немного кружится.
- Что там произошло? Как это все случилось?
- Я готовила ужин, услышала звонок в дверь. Я подошла посмотрела в глазок, смотрю, а там стоит он. Ну я и открыла, Сережа зашёл, мы немного поговорили на пороге, он хотел чтоб я к нему вернулась, но когда я ему сказала "нет" он схватил меня и начал тянуть за собой, я вывернулась и побежала на верх. И забежала к нам в комнату, Серый начал, по пути ко мне, орать и громить все на своём пути, все ломал и разбивал. Когда он поднялся на верх он начал вламываться ко мне, я не удержала дверь и он влетел в комнату, но с твоего офиса вышел Риччи и сразу кинулся на Серёжу. Он прокусил ему руку и ногу но потом малышь сразу получил ногой в живот и скуля вылетел обратно в офис. Мне Серый заткнул рот тряпкой и выволок на улицу, где сразу перевязал мне глаза повязкой. Мы сели в какую-то машину и через пол часа были уже в том сарае.
- Я его найду, я ему устрою самосуд! Вот ведь поскуда! Пускай только я найду его первым...
- Успакойся, Максим. Не нервничай и ничего ему не делай!
- Так просто в этот раз все не пройдёт!
Квартира.
- Тут болит?
- Нет.
- А тут?
- Тоже.
- С челюстью все хорошо, возможно было сотрясение но это скоро пройдёт. Синяк правдо сойдёт не скоро но это не страшно. Вот, возьми приложи лёд.
- Спасибо. Спасибо, что нашёл меня, мне было страшно с ним находиться. Он вообще уже стал психом, он не знает о чем говорит, совсем.
- В тюрьме таких любят. Там ему и мест!
- Максим пошли спать, я без сил совсем.
- Да, конечно. Пошли, а завтра я поеду поищу его.
10:15. Утро.
Максим проснулся от дикого лая и скуления. Он встал и подошёл к входной двери, приоткрыл её и о чудо, на пороге сидел Риччи!
- Малышь! Ты вернулся! Бедняшка ты мой... Тебя ударили вчера, но ничего как только мы найдём Сережу, я тебя сразу отвезу к ветеринару и мы посмотрим, все ли с тобой впорядке, а пока пошли я тебе насыплю поесть и напою тебя.
Риччи завилял хвостом и пошёл за Максимом.
- Юля! А ну вставай и спускайся вниз! Я тебя обрадывать хочу!
- Та ну, я спать хочу, я обессилена.
- Тебе понравится, честно. Потрать немного времени со своего сна
- Пускай это будет, что то не стоящие, я тебе по шее настреляю.,- она встала с кровати и спустилась вниз,- Риччи! Ты где был? Я так за тебя волновалась, ты мой защитник. Мы накажем Сережу за то, что он тебя ударил!
- Накажем-накажем...Так ладно, раз уж ты встала, то я пошёл одеваться. А потом в участок.
- Хорошо. И будь осторожен,- она его обняла, нежно и сладко поцеловала в губы.
Отделение милиции.
- Все выезды с города перекрыты, он от нас далеко не уйдёт.
- Спасибо большое, пол дела уже сделано, осталось только найти его... Я еду в Шабо и там буду вести поиски.
- Да, без проблем, а мы пока прочешим город и близлежащие сёла.
Максим, вышел из участка и направился на остановку. Автобус прибыл сразу и через 30 минут уже начались поиски Серёжи и Тойоты Авалон в Шабо.
Первым делом посетил его дом - никого, пошел к Зуеву - нету.
И вот ему пришла одна очень интересная мысль:"Настя!". И Максим сразу же ринулся к ней домой, то и дело останавливаясь на то чтоб успокоить дыхание.
Спустя 30 минут ходьбы, Максим был близок к её дому. Пройдя ещё 100 метров он увидел свою машину, значит Сережа близко. Он зашёл тихо через калитку и начал двигаться к входной двери. До неё оставалось 2 шага как с правой стороны, что-то сильно укалоло его в ребро. Сзади стоял Серый, а в руках он держал нож, благо он не пролез в межреберную дугу и застрял в ребре.
- Ах ты сволочь Рыжая! Ты идиот!, - Максим схватил его и швырнул как игрушку в сторону.
- Ничего, теперь ты будешь каждый день думать о том, что ты натворил! Благо времени тебе на это дадут много.
Максим подошёл к нему, Сережа сделал резкое движение и Максим почувствовал что что-то тёплое течёт по животу. Он опустил глаза и увидел, что от груди и до живота зияла резанная рана. Разрез был не глубоким но одежда была уже вся в крови. От злости и ярости Максим стал красным, дыхание стало глубоким и резким и он даже не заметил как Сережа уже начал убегать в сторону лесопосадки. Максим сразу побежал за ним и набрал скорость, но тут же почувствовал боль в области ребра и в области раны. Это заставило его сбавить ход, но не на много. Бег через лесопосадку был невыносимым, но он ничего не замечал, он хотел догнать Серёжу. Собравшись с силами и попробывав оставить мысли о боли он начал снова набирать скорость и через несколько минут такго темпа, Максим уже догонял Серёжу. Пробежав ещё метров 500 он кинулся на Серёжу, выхватил нож и выкинул в сторону, после этого нанес ему удар в область сердца. Он моментально отключился и Максим вызвал милицию и скорую.
Через 15 минут Серого уже садили в машину, а Максиму зашивали раны.
Больница, 13:20 того же дня.
- Максим, ты как? Что случилось? Все хорошо?
- Та все нормально, Юля. Не переживай. Просто порез небольшой, скоро пройдёт.
- Это он сделал?
- Да.
- И чем ты ему на это ответил?
- Я его просто отключил и он провалялся так до приезда милиции, а те его уже привели в чувства.
- Почему ты весь поцарапаный?
- Этот пыжик убежал в лесопосадку и мне пришлось за ним бежать.
- Сколько ему дадут?
- Лет 20 он там точно будет куковать. А дальше в психушку ещё на лет 5.
- Тоесть через 25 лет нужно будет ожидать его прихода?
- Все возможно, Юля, все возможно.
 С того момента прошел месяц, все начало забываться. Максим стал больше проводить времени с Юлей, Риччи и Саид серьёзных травм все таки не получили. Об этом случаи всегда напоминал шрам, каждая ночь поначалу проходила с воспоминаний.
- Юля, давай быстрее собирайся, фильм скоро начнётся.
- Да сейчас иду, терпение, дорогой, только терпение)
- Это терпение уже 30 минут тебя ждёт.
- Вот и всё, я готова.
- Ну ты вообще офигенно выглядишь. Боюсь прям неправильно подойти, чтоб не испортить эту красоту)
- Ой, ой. Подлиза, пошли)
Фильм.
- Юля, подожди я пойду куплю чипсы, хорошо?
- Да, и возьми мне водички.
Максим вышел с зала, купил воду и взял уже давно подготовленные чипсы.
- Вот, бери.
Они начали смотреть фильм и есть потихоньку чипсы. К середине сеанса чипсов оставалось мало и Максим перестал их брать. Когда чипсов стало совсем мало, Юля нащупала в пачке какой-то круглый предмет.
- Максим, что это?
- Юля, ты выйдишь за меня?,- в этот момент включается свет в зале и на экране появляются фотографии, их личные фотографии
- Ты будешь моей женой?
- Максим...Максим...Я...Я согласна!,- она бросилась к нему в объятия и они начали целоваться и зал начал кричать "Горько!"