Мысли гладиатора

Андрей Апишев
МЫСЛИ ГЛАДИАТОРА

Пусть даже буду слабее
Отступить я не могу
Ничего что враги сильнее
Хоть и погибну, но не поверну
За мной моя честь
От этого мне веселей
И в этом моя гордость
Что на смерть бегу быстрей
Есть у меня секрет
Смерть в догму подпадает
По ней ее просто нет
И знаньем этим мой дух обладает
Вопросов множество зачем
Коль близко острие
Не прикрываюсь я не кем
Неважно мне чужое мнение
Когда играют, не играю я
Когда не играют, я играю
Не верю, не прошу и не боюсь
Все что нужно без спроса забираю
Меня понять не просто
Железный я в нутрии
Опасность встречаю легко
Мои промахи для меня раны
Лицо скрывает шлем
Кольчуга тело покрывает
Нет для меня дилемм
Соперника мой меч пронзает
Я вызываю зависть и восторг
У публики, что мной любуется
И кровь я проливаю вновь
Тех, кто на меня бросается