Встреча с русалкой

Андрей Апишев
Встреча с русалкой

От чего так печальна твоя красота
От чего по ночам тебе не до сна
От чего так смеешься, что стынет душа
От чего столько страсти и боли в глазах
Лунный свет озаряет нагую красоту
Плечи, груди, колени и улыбку твою
Заплетаешь свою золотую косу
И вплетаешь в нее душу мою
Я тобой очарован дева ручья
Я пришел испытать сам себя
Но не в силах теперь отвести глаза
Заколдован тобой не уйду от тебя
Но смеешься ты, посылая сон
Буду я тобой всю жизнь удивлен
Твой подарок теперь в моей груди
Как родник бьет из глубины
В нем ответ на вопросы мои
В нм все мысли и помыслы
Как на свете жить
Как на свете любить
Как на свете дружить
Как на свете быть –
Каким именем слыть –
Добрым, чистым, озорным…
Но вопросы мои не иссякают совсем
И ответы на них не расскажешь всем…