фу

Тилакини
мне снилось очень странное место ... остров ... по-моему мы попали туда ... я и еще много людей ... в результате какой-то катастрофы ... там была моя учительница начальных классов ... я не была собой ... я была женой какого-то террориста .... это меня разозлило(потому что я чувствовала будто я это я) .. и эта жена делала ему минет ... фу ... потом я вышла .. когда я вышла я стала собой ... это был уже просто пляж .... но то мерзкое чувство осталось ... я увидела Вику рядом ... девочка что учится со мной ... это был лагерь .. летний лагерь ... я нырнула в воду ... кристальную воду ... она была идеально чистой ... как слеза .... но на дне была какая-то рутина .... подводный лес и вокруг плавают русалки ... мне говорили что они опасны но это было не так ... они пели у них было какое-то торжество ... все очень разные и красивые ... я вышла из воды и передо мной встал тот человек .... чем то похож на Леона из фильма ... он сказал что любит меня ... я снова стала той девушкой .... он был стар ... и я помню его дыхание ... его томное дыхание .... глиняные стены ... потом я снова оказалась в лагере .... было тепло и очень солнечно ... было лето ... мы шли по обрыву с ней ... Викой ... впереди шел наш отряд .... обрыв был настолько крутой что я покатилась вниз (пробежало то чувство из сна с крокодилом, потом расскажу его) .... я упала вводу ... меня начало засасывать туда .... я понимала что это сон и нужно проснуться ... и я проснулась ....
.
потом мне снился урок худ. проектирования .... у меня была кружка молока .... я пила его с таким наслаждением ... я была в домашней одежде ... не накрашенная ... никакая ... и пила молоко ... я сделала какую-то смешную маску и показала ее Ане ... она смеялась ... я ела потом сырокопченую колбасу ... поделилась с ней.... она говорит "сфотографируй и поставь мне на аватар, ты же умеешь?" я говорю что нет, она сказала, что это не страшно .... я проснулась от того что мне позвонила она .....