Нечто

Тилакини
мне снился мой город в будущем ... начали пропадать люди и вещи .. животные ... проводили расследование ... и мне позвонили с просьбой о помощи ..
я помню парк ... в котором было темно .. я смотрела на звезды и пыталась понять их смысл ... их стало больше ... у меня был бинокль и со мной было еще несколько детей ...
небо освещало все .... сон очень похож на один из снов снившихся мне недавно ...
и тут я вижу нечто ... скопление энергии .. оранжевого цвета ... я кричу "смотрите вот оно!" ... никто не слышит ... и это нечто забирает корову ...
просто будто пламя ... кусочек света ... маленький комочек возникший на вершине забора выплевывает кругляшек прямо в животное и оно пропадает ....
этот город уже давно модернизирован ... у животных и растений права равные людским ... корова ест траву и она вырастает на глазах ... животные спокойно перемещаются по городу .. абсолютное равенство ...
я кричу следователям
-придурки, я знаю что забирает их, но я не знаю как
- и что же?
- как бы объяснить это ...
и тут это нечто снова появляется .... и у меня возникает идея .... я бегу прямо к этой штуковине и прыгаю на нее ....
...
пустота ... меня переносит в место, нечто, напоминающее комнату ... идеально вылизанную .. будто борт космического корабля ... коридор вдали которого темнота .... и тут загорается свет ... мне навстречу выходит девушка, женщина ... с виду напоминающая стюардессу ..
- идемте со мной
я иду за ней ... я опускаю глаза и понимаю, что я уже не в пальто и сапогах, я в пижаме ...
- куда мы идем?
- не спрашивай избранная, проследуем за мной.
мы шли направо, налево, затем направо и пришли к комнате которая вела вниз ... странная комната ... возле нее было огромное стекло ... из него был виден город ...
- да я не далеко ушла ... где я? что произошло?
- телепорт .
- я думала телепорта не бывает .. ахаха
- оказалось, что бывает. Давай мне ручки я спущу тебя ...
- ну ладно ...
передо мной появилась комната ... дверь .. странная ... и тут это девушка говорит "тебя замуруют в ящик до конца света ... и будут ставить на тебе опыты ....
- может как то договоримся? спрячешь меня, я знаю что ты можешь.
она была уже почти согласна но я проснулась от звонка ...