Кума да кума

Марина Постникова
                Буду рада любым вашим отзывам

Кума да кума.
басня
-Привет кума, ну как дела?
-Да как-то так, а как сама?
-Да как сказать, везде беда.
Вчерась пошла за молоком,
А злой молочник – нипочем,
Ну, не дает мне молока,
А бакалейщик толокна,
Галантерейщик полотна,
Короче полная… беда.
-За что же на тебя так ополчились?
-Сама не знаю, я мила,
Очаровательна и хороша.
Меня должны любить, лелеять,
И холить, на руках носить.
А мне все говорят: платить!
Платить за молоко, какой - то вздор!
С меня брать плату, фи, позор!
Залезу я на колокольню,
В набат ударю от души,
Кричать я буду громко-громко….
-Ну, погоди-ка, не спеши.
Скажи-ка мне, кума, родная,
Вот если кто-то у тебя возьмет,
Положим, пару яблок…
-Я не отдам, они мои.
-Конечно, кто же может спорить,
А молоко? А толокно? А полотно?
-Ну, ты сравнила, я  такая,
Да мне по жизни все должны…
-Тогда кума, вы знать должны,
И всем слова мои важны,
Что долг, лишь, только тем прекрасен,
Что платежом ответным красен!
© Марина Постникова, 2014