Балаклавские причалы. Песня

Валерий Казимиров
Облака над бухтою плывут как птицы
Здравствуй, Балаклава, я с тобой!
И ладонью вновь волна стучится
В твой причал. Как в дом родной.
***
Здесь. Я бывал так много раз
Столько нежных видел глаз
На твоих причалах, Балаклава
Столько чудных женщин побывало
Я их вспоминаю в Балаклаве
Всякий раз
На твоих причалах, Балаклава
Столько чудных женщин побывало
Я их вспоминаю в Балаклаве
Всякий раз

Здесь. Хоть беда, хоть холода
Сердце отогреть всегда
Сможешь ветром дующим с причала
Здесь ты можешь всё начать с начала
Здесь ты можешь молод стать и счастлив
Навсегда
Сердце отогреешь на причале
Здесь ты можешь всё начать с начала
Здесь ты можешь молод стать и счастлив
Навсегда

Здесь. Чайки над кормой кричат
Здесь куда ни кинешь взгляд
Всё, что приключалось и что стало
Тихо шепчет морю Балаклава
Кажется я слышу поневоле
Те слова
Всё, что приключалось и что стало
Тихо шепчет морю Балаклава
Кажется я слышу поневоле
Те слова

Здесь. Отпечатались века
На камнях и облаках
Только, чтоб с тобою ни случалось
Ты такой же юной и осталась
И об этом плещут волны в лодку
Рыбака
Только, чтоб с тобою ни случалось
Ты такой же юной и осталась
И об этом плещут волны в лодку
Рыбака