Све жесть от рондо

Андрей Лишманов
Шокспир
     Я не когда не отличался особым и изощренным чувством юмора. Одним зимним вечером, я заехал к своему другу Федору домой, у него в гостях был мой двоюродный брат Толик. Парни сидели в ожидании девок, которых они пригласили к себе для ночного время препровождения, стол был накрыт водочка томилась в холодильнике, мама Федора работала в ночную смену, нам тогда было лет по двадцать. Вскоре подъехал еще один наш товарищ Санек. Глядя на эти скучные морды, я не сдержался и предложил выпить, а Санька отправил в магазин, чтобы он докупил алкоголя, так как ребята не рассчитывали на мой визит, а пью я очень мало, но долго, дабы не убивать их морально окончательно, гонец был послан с деньгами за алкогольным настроением. Вдогонку Саньку я крикнул, чтобы он прихватил еще и перцовочки, было ощущение, что я начинаю заболевать, а перцовочка может помочь с утра болеть только с похмелья. Магазин был не близок и Саня ушел покорять зимнюю стужу. Выпив и закусив, пацаны начали расспрашивать как я съездил в Тольятти, как там провел время, рассказывать долго я не хотел и сразу буквально после седьмой рюмки предложил пацанам нюхнуть кокс. Как не странно, они согласились, хотя из них ни кто и не когда его даже в глаза не видел. Я незаметно смыкнул пару столовых ложек со стола и сказал им, что я за ним поехал, сам сел в машину отъехал неподалеку и перемолол ложками "РОНДО", которое у меня было с собой, хорошо его измельчив, я его ссыпал в пакетик, из под чего не помню. Но как не странно порошок на вид получился изумительный. Я в предвкушении прикола, быстро открыл  бордачек и бросил туда остатки "РОНДО" и о Боже, я так и сказал в слух, Господь ты мой ты сам этого хочешь, я увидел пузыречек слабительного, который мгновенно осел в моем кармане, уже без этикетки. Я в приподнятом настроении быстро вернулся к столу, все меня уже ждали, дрожащей рукой я достал пакетик и понеслось. Мгновенно появилось мамино настольное зеркало, лезвие и денежная купюра свернутая в трубочку. Я спросил у пацанов кто пробовал, все сказали, что не в первой и сейчас заценят, я предложил начать.  Толян будучи отмороженным, самым старшим и самым дерзким и мелким в нашей компании, как всегда ринулся вперед, убив одну дорогу "РОНДО" по ноздре, он посмотрел на меня и я ему кивнул, вторая дорога ушла по другой ноздре. Он многозначительно вскинул голову, потеребил нос облизнул мизинец, мокнул его в порошок и растер десну. Глядя на меня дикими и дурными глазами он промолвил не своим голосом, вот это тема, давно не пробовал. Каких сил мне стоило не взорваться со смеха, знает один Бог, я собрал всю свою ничтожную силу воли в кулак и продолжил. Пришла очередь Федора, он посмотрел на Толяна и сделал тоже самое, что в американских  видиках, благо мы на них выросли. Федя у нас был самый маленький по уму и возрасту, но его физика давала всем фору, сотка веса, чистого природного, не стероидного мяса, и при всем при этом, Бог над ним пошутил, в процессе эволюции этого подвида человека, Федор приобрел два хобота от слона один в штанах, второй между глаз. В каждую дольку этого хобота залетело по дороге, а после моих слов, что у меня этого говна море, еще по одной дороге в каждую из бездонных ноздрей. Федя у нас по отношению к кайфу в любых его проявлениях, был просто ненасытен и стояло мне только подумать, что я лохонулся и вместо "РОНДО" нужно было насыпать алибастр, Федя повторил процедуру еще раз. Здесь прям в кон завалился полу обмороженный Саша. Не вкурив, что мы делаем он плеснул себе водочки грамм сто в стакан, опрокинул его и глазенки его оттаяли. Толян ему быстро предложил, тот будучи трусом, замеживался, но фраза, нам больше достанется, разбудила его жабу и он вдулся по полной, сказав, что от мороза нос примерз, а от кокса вообще онемел. На что Толян ему прочитал лекцию из курса фармакологии на уровне сельхоз училища. Глядя на их оху-вшие глаза и поведение обдолбаных наркоманов, я сам захотел нюхнуть и испытать этот кайф. По их поведению, мне казалось, что я открыл новый вид наркотика и в моих глазах уже защелкал долларовый счетчик заработка на "РОНДО". Их перло безбожно, они делились впечатлениями и я просто оху-вал, от происходящего. Толян спросил, а что я не нюхаю, на что я чуть не ответил, что боюсь подсесть на "РОНДО", но сдержался  и сказал, что лучше курну, чтобы более слабый кайф, не убить более сильным, Толян одобрительно кивнул. Я достал  самосад приколотил папироску и сделал пару напасов, самосад был из огорода моего друга Равшана, который жил в Узбекистане и там его вырастил. Я предложил парням сказав, что слабенькая и они с дури убили еще по косяку в харю, я с трудом представляю, что с ними было бы на самом деле окажись вместо "РОНДО" кокс, так как с двух тяг ганша я парил под потолком, ну а они просто викинги! Тут позвонили девчонки и сказали, что уже подъезжают, я вспомнил про слабительное и предложил им этот "Супер Конский Возбудитель", тоже привезенный из Тольятти, добавить в сок который будем наливать девушкам. Толян сразу согласился сказав, что от возбудителя девки их просто порвут. Бутылочка была без этикетки и братан быстро ее забуторил в сок. С небольшой паузой он налил этого сока себе и махнул стакан, со словами ну держитесь сучки. Девушки подъехали целых три штуки расфуфыренные, нарядные как новогодние елки, Толян был сама обходительность и раздеться помог и водочки налил, салатики положил, ну и конечно сочку девушкам. Федя и Саша, завидуя Толяну в его предстоящих сексуальных подвигах, решили не отставать и залпом влили в себя по два стакана чудо зелья. Застолье было веселое, водка с ганшем мешалась в моей голове, время как то потерялось само собой и вело себя странно то появляясь, то пропадая, то ускоряясь, то останавливаясь, я сразу поймал себя на мысли, что те волны которые приобрели пацаны от кокса неведанным мне образом передались и мне. На семерых заканчивалась седьмая бутылка водки и я вспомнив про подкрадывающуюся простуду достал купленную мне перцовку и смочил заболевание  изнутри. На этом празднике я был одинок и даже водка с ганшем не могла заставить меня залезть  на одну из этих "елок". Я реально не лесник и по дровам не прикалываюсь, в результате я отлучился в клуб, но ввиду того, что я виртуально украшал окружающую меня действительность, водкой и ганшем, за руль я просто не смог сесть и уехал на такси. Сколько я отсутствовал не могу сказать, но прихватив пару спутниц из клуба я вернулся к друзьям. И те билеты которые я купил на это шоу начали действовать по моему приезду.
    Войдя в дом за столом мы не кого не обнаружили все были по спальням, конский возбудитель или что то другое делал свое дело. Все трахались и стонали как кони, мы тихо хихикая с моими спутницами выпивали вино и тот же самый дым самосада Равшана поднимал настроение. Я выключил свет в зале и зажег свечу, которая дополняла романтические стоны из трех спален.  Мы мило беседовали  и на горизонте появился голый Санек, который метнулся назад в спальню и явился нам уже в модном халате мамы Федора, подошел к с толу и с озадаченным видом махнув водочки сказал, бля порвался. Я ему подсказал старый способ как спастись от не нужных заболеваний и налил ему в стакан водки, что бы он подмылся. Свеча своим интимным светом сделала свое дело, какое сейчас поймете. 
      Дом был у Федора частный с туалетом на улице, а так как Саша был человек воспитанный он не стал это делать в раковине на кухне и вышел на улицу. Бутылка с водкой осталась у меня в руке я налил себе и вместо закуски я услышал вой оборотня с улицы и жжение перцовки у меня в горле. Саша орал как потерпевший,и тут я понял, что он подмылся перцовкой и впал в истерику. Но истерика началась не у одного него. Я ржал как сумасшедший и что то пытался объяснить своим спутницам, но ничего вразумительного сказать не мог, я просто ржал и к этому смеху добавлялся  выкуренный мной канабис. Мои спутницы точно ни чего не понимая ржали на до мной. Хохот стоял как в конюшне. Саша продолжал орать, но орать на улице в мороз в мамином халате он долго не мог и залетел домой, держа руки в районе своего хозяйства, остужая его снегом. Я топал ногами и не мог уже смеяться. В этот момент не чего не понимающая елка, которую драл Саша, вышла из спальни и спросила где туалет. У меня открылось второе дыхание и я только смог выдавить из себя, что на улице. Упав со стула я ржал и бился в истерике, кран на кухне забыв о Сашеной культуре и правильном воспитании отмачивал его хозяйство. Девушки, которые пришли со мной были блондинки, но даже они догадались, что перцовка это сильнейший антисептик и хохотом поддерживали меня. В этот многим не понятный момент из спальни вылетел Толян, завернутый в полотенце и будучи не раз уже в этом доме пулей пролетел на выход, подпердывая и держась одной рукой за задницу, по пути накинув на себя пуховик и шапку. Смех мой перерос в рев из Ада, я не понял,  как начал плакать и биться головой как дятел, но только в пол. Все, силы мои закончились и я держась за живот присел в кресло, Саша отмочив свой х--, умчался догонять Толяна, прихватив в коридоре, кроме одежды еще и газету. Смеяться  я уже просто не мог. И вдруг из спальни где был Федя раздался гром, небеса разверзлись, молнии и гром доносились повторным эхом до нас, из спальни вылетел Федор и держался за рот, но все, что он затолкал в себя он не смог удержать двумя руками и обрыгался прям в коридоре. Его елка в момент интима опорожнилась по большому прямо в кровати. Видно нижний хобот Федора, как буровая вышка дошла до лавы и вулкан родился. Отвратный запах наполнил весь дом. Федя будучи настоящим викингом, прям голый вылетел в мороз, видно его организм поразила то же вулканическая болезнь.Но иметь два кратера на один организм это жестко. Моя истерика продолжалась уже на улице в машине, мы свалили от туда, оставив их праздновать на едине. Уходя со двора я наблюдал картину, которая мне по сей день не дает покоя, жуткий запах дерьма не мог убить даже двадцати градусный мороз, туалет был один и внем забрикадировалась Сашина елка, а все остальные делали это по всему двору. Проржавшись, меня накрыл страшный сушняк я попросил одну из девушек попить, сказав ей, что там на заднем сиденье есть минералка. Она мне подала сок и я утолил жажду как после прогулки по пустыне. Но перестав пить сок, я напуганным голосом спросил, где она его взяла. На что мне девушка ответила, что взяла она его со стола. О Боже, как ты умеешь шутить, утро я встретил на унитазе, практически засыпая на нем, но смех меня так и не покинул, я срал и хохотал. Часов в пять вечера я выспавшись и просравшись до жжения в анусе или от перцовки или от чего не знаю, приехал к Федору, картина мне открылась ужасная прямо со двора. Федор отдалбливал замерзшее дерьмо, весь двор и крыльцо были изгажены, что было дома я могу только догадываться, но судя по недоброму лицу матери Федора в окне, я понял, что все очень плохо. В итоге версий было много, от чего с ними это случилось, пока не появилась версия Толяна, в мое отсутствие кокс нюхали все и Толян будучи фармацевтом на уровне колхозника, всех убедил, что от больших доз кокса люди могут и обоссаться и обосраться во сне, но подумать, что это мои проделки не кто не мог, ведь я просто ангел во плоти.


p.s. Когда я понял, что и мои надежды на интим с моими спутницами растаяли благодаря "Чудо соку", я с ними выпил водочки на прощанье в машине, и напоил их этим же зельем, с мыслями умирать, так не одному. Прошло уже не мало лет с тех пор и я все таки, собрался силами покаяться за содеянное. Но это далеко не последняя история моих грехов. )))))