Всё равно же переименовывать...

Наталья Архипова-Фатеева
Снова Украина. Опять жертвы. И сколько ещё будет их...
 Я всё о том же. В этом виноваты не Путин и даже не США и ЕС, по большому счёту. Сами жители Украины виноваты. Помешательство, по другому не назвать, которое убуяло людей... Ведь здравомыслием не могут быть вызваны ни памятники голодомору, ни именование улиц именем Степана Бандеры. Такие улицы есть в Дрогобыче, Ивано-Франковске, Изяславе, Ковеле, Коломые, Луцке, Львове, Ровно, Старом Трускавце. В Тернополе именем этого зверя назван целый проспект. Немало, согласитесь, чтобы не заметить?
 И неужели народ не осознавал последствий этого? Если не осознавал, то сейчас он приобретает опыт на будущее. Если осознавал, то и того более, знал, чем закончится. Да, мне жаль, искренне жаль погибших. Но ровно настолько, насколько жаль любого трагически ушедшего человека...
 А улицы придётся переименовывать. Причём всё равно, кто придёт к власти, всё равно, будут переименовывать улицы Ленина или улицы Бандеры. И названия будут, видимо, такие: улица Первой Небесной Сотни, улица Второй Небесной Сотни, улица Третьей Небесной Сотни... тупик Четвёртого Майдана... Или сколько там ещё будет в Украине майданов, пока дойдут причинно-следственные связи между халатностью/безмозглостью/попустительством и смертью мирных граждан?
 Мне горько об этом писать, особенно сейчас, когда многие не отходят от экранов телевизора, переживая за вас, но... эти события были прогнозируемыми. И лично для меня неожиданными не являются. В отличие от тех, кто в интервью из-за покрышек в течение нескольких недель вещал "мы каждую секунду ждём нападения". Почему же вы не запаслись элементарными медикаментами и перевязочными материалами? Почему так легко вас уничтожают?
 Я не буду извиняться за следующие свои слова, я так думаю и имею на то основания.

 Есть русские, а есть кацапы. Есть евреи, а есть жиды. Есть украинцы, а есть хохлы. Так вот, в первом случае это национальность, а во втором - диагноз. И диагноз "хохол" подразумевает уйму бравады. Этакие "Великие Укры" из неё выросли. И мне жаль украинцев, но я не могу ничего сделать с вашим диагнозом. Пока "хохол" в вашем сознании будет сильнее украинца, Небесные Сотни будут множиться... и много-много улиц будет носить их названия, когда украинец хохла победит...