Психопаты

Алексей Воронин 69
Григория Петровича разбудило пение птиц под окном. Он сладко потянулся на кровати и встал варить кофе. Как хорошо на даче! Солнечный свет заливает помещение кухни. На душе радостно и спокойно.
Григорий Петрович зажег плиту и поставил на огонь турку с кофе.
В дверь постучали.
- Входите! Открыто! – крикнул он в сторону  входной двери.
- Разрешите? – на пороге стоял его друг, толстенький человечек, безумный изобретатель.
- А это Вы? – радостно сказал Григорий Петрович – входите, как раз к кофе. Выпьете чашечку?
- Спасибо – толстый присел на табурет – не откажусь. Но я пришел не за этим.
- Опять чего – ни будь, выдумали? – Григорий Петрович улыбнулся – и не лень Вам? Лучше бы купаться сходили. Погода то какая чудесная!
- Я ходил – быстро заговорил толстый – и кое - что открыл. Поэтому и пришел к Вам. Хочу поделиться научным открытием.
- Вторым законом Архимеда что ли? – засмеялся Григорий Петрович, разливая кофе – и сколько же Ваше водоизмещение?
Нет – толстый махнул рукой – я о космосе размышлял.
Эх, куда Вас понесло то! – воскликнул Григорий Петрович, прихлебывая ароматный кофе
- и что там Вас не устраивает?
- А Вы подумайте мой дорогой – толстый сузил глаза – выслушайте меня, не перебивая и потом скажете, свое мнение.
- Хорошо – Григорий Петрович откинулся на спинку кресла – вещайте!
- Начнем с первого полета – сказал толстяк – Даже еще раньше. Разбитая наголову фашистская  Германия, оставляет нам новое учение о ракетах, ну помните ФАУ-2. С них же все началось. То есть империя зла оставляет свое учение двум великим державам. США и Советскому Союзу. Между ними сразу же начинается соревнование, кто первый полетит в космос.
- Не понимаю, к чему Вы клоните – Григорий Петрович налил себе еще кофе.
- Вы же обещали не перебивать! – воскликнул с укоризной толстый – Вот, о чем это я? Ах да! Русский великий народ естественно это сделал первый. И первый человек, полетевший в космос был, сын плотника! Ничего это Вам не напоминает?
- Вы намекаете на Иисуса? – нахмурившись, спросил Григорий Петрович.
- Ну да! – толстый чуть не подавился кофе – а кто Иисуса распял? Не немцы ли?
- Ну вообще, это римляне и иудеи – ответил Григорий Петрович.
- Да, но казнь осуществлял немецкий легион – раскраснелся толстый – не слишком ли много совпадений?
- Продолжайте – допивая кофе, сказал Григорий Петрович – интересно.
- Так вот, что я думаю – спокойно продолжил толстый – сейчас космосом никого не удивишь. Скоро мы полетим к разным планетам. Пока еще нигде не были, но это вопрос времени.
- Ну, вроде американцы по Луне уже ходили? -  сказал Григорий Петрович.
- Не верю! – по Станиславски  ответил толстый – мне лично кажется, что это липа. Американцы вообще порядочные лгуны. Ну да ладно. Мы скоро полетим к другим мирам. Ведь наличие инопланетного разума Вы не будете отрицать?
- Нет – ответил Григорий Петрович – я верю в это. Но не понимаю, что Вы имеете в виду.
- А вот это самое главное! – толстяк оставил на стол пустую чашку из под кофе – я так мыслю, что человечество агрессивно и безжалостно. И наверное существует сообщество инопланетных миров. Ну как ООН наш, что ли. И вот это сообщество не хочет видеть нас в космосе. Боится. Истребить нас они не могут. Потому что очень добрые. Но темные силы, которые существуют именно здесь, на Земле. Задумали чудовищную провокацию!
Отправить нас в космос, а там мы уже сами начудим. Развяжем непременно какую-нибудь межгалактическую войну! Это мы умеем. Не узнав и не изведав врага, кинемся его порабощать. Америка кинется. Они очень самоуверенны! Посмотрите вокруг! Всеобщая деградация населения Земли, посредством цивилизации. Ни это ли подготовка безропотных воинов? Дальше -  больше, развязав конфликт мы начнем войну по всей галактике. И в итоге нас уничтожат. Вырежут как опухоль. Но война все еще будет продолжаться. Наши идеи захвата чужих территорий и ресурсов покажутся межгалактическому сообществу не такими уж бредовыми. В итоге галактика погибла! Темные силы торжествуют! Какого?
- Мда.. – задумчиво протянул Григорий Петрович – не хотел я пить с утра, но видимо придется. Подайте мне стаканы. Где то у меня водки немного оставалось.
Конец.