Сказки ветра. часть четвертая. Звездочет. Гл 16

Георгий Тарасов
                ДОМА

 - Слушай, а откуда это все? Не от меня, точно. Ни разу я о своем мире не думал, когда с тобой говорил.
 - А ты не всегда со мной говорил.
 - Врешь ты все. Всегда. Думал о тебе… Думал тебя…
 - Задууумчивый такой…
 Звездочет машинально чуть двинул рукой, замысловато шевельнув пальцами, но замок, озеро и горы вдали, даже не дрогнули – самая, что ни на есть реальность, ни капли фальши. Он даже головой тряхнул, и хлопнул пару раз глазами.
 - Не спишь – хихикнула Селла.
 - Ах вот ты как? Лаадно…
 Он взмыл вверх, только его почему-то кувырнуло ногами вперед, сделал виток вокруг планеты, свистнул вниз на поляну, где лежала в тени громадного дуба Селла, и тихим облаком спорхнул на траву. Голова улеглась Селле на бедра, он потерся затылком, устраиваясь поудобнее, и она тут же хмыкнула:
 - Кот. Котяра… Где шлялся???!!!
 - Во, вляпался… Что, и в небо уже нельзя?
 - Без меня даже в землю. Не пущу.
 - Нельзя в небо, я его на землю уроню.
 - На меня???
 - К твоим ногам…
 Он извернулся и тихонько чмокнул ее босые ступни, она замерла от восторга, чуть изогнулась, да так и застыла, тихонько шепнув:
 - Еще…
 Трава вокруг них мгновенно выросла, сошлась в зените куполом, и даже дуб склонил ветви, притушив свет.
 - Хочу сегодня в зеленой спальне – она погладила его по волосам – Ты же любишь зеленый…
 - Я тебя люблю…
 - Зеленую?
 - Любую…
 Она на мгновение превратилась в изумрудную ящерицу, встопорщила гребень вокруг алмазной короны, томно прикрыла длиннющие ресницы, и стрельнула в него перламутровыми глазами. Тут же уловила его желание, и, уже превращаясь в женщину, тронула его обнаженную грудь молниеносным броском раздвоенного язычка.
 - Змея… Во, угораздило… Обожаааю…
 - Правда, понравилось?
 - С жемчужным глазом переборщила, надо было…
 Глаза мгновенно потемнели, и в землю между его ног ударили две лиловые молнии.
 - Тьфу ты, договорить не даешь, жемчуг черный бывает. Красиво…
 - Вот и ищи себе черноглазую!!!
 На ресничке у нее сверкнула слеза, он тут же исчез, и мягкий теплый ветер поцеловал ее лицо, слизнув слезку и потрепав по волосам. Он тут же сгустился у ее ног, и свернулся малюсеньким ежиком с мягкими иголками. Она взяла его в ладошки и чмокнула в черный блестящий нос, он тут же довольно зафырчал, потянувшись к ее уху:
 - Пф-пф-пф…
 - Ежик мой… Я так боялась, что ты не прилетишь… Я умерла тысячи раз… Если б я только могла… Туда, к тебе…
 - Нечего там делать. Я здесь, ты здесь, мы здесь. И это еще не все. Мы же везде.
 - И всегда… Я так боялась, что НАС не будет, я так ждала…
 - Тсссс… Дождалась же. Знаешь, почему?
 - ?
 - Потому, что никто во вселенной не умеет ждать, как ты.
 - Тебя…
 Она уже обвивала его шею рукой, положив ладонь на затылок, но вдруг ее взгляд сверкнул изумрудом, в глазах зарябило от бело-черно-рыжих полос, и он чуть не отскочил от ощерившейся громадной тигрицы, выгнувшей дугой спину с взъерошенным гребнем.
 - Что значит – никто???!!! Кто еще там тебя ждет???
 Рык был такой мощи, что Звездочет чуть не поднял с земли миланский щит, чтоб закрыться, но тряхнул головой, шагнул к полуметровым клыкам, и демонстративно рванул на груди рубаху.
 - Найдешь чужую молекулу – жри с потрохами.
 - И так сожру… - она уже превратилась в Селлу, и прильнула к нему – сладкий мой… Съеммм … Обожаююю…

 Он полулежал в кресле каминного зала, веки были приспущены и перед ним вертелся сверкающий хоровод, в котором угадывалась смутно видимая часть обитаемой вселенной. Селла сидела за столом над каким-то лиловатым туманом, из него изредка выскакивали протуберанцы вертикально вверх, лопаясь золотистыми искрами. Наконец, она смахнула его рукой, и капризно скривилась.
 - Не вяжется…
 - Цвет поменяй.
 - Пф!
 По столу пробежал несуразный придурковатый дятел, тюкнул клювом в край, промахнулся, шлепнулся на пол и задрыгал лапами. Звездочет загнул бровь:
 - Кончай обзываться.
 - Я еще и не начинала…
 Дятел тут же превратился в удода, потом еще в какую-то корявую птицу, мгновенно сожранную бегемотом, бегемот подавился, выпучил глаза, упал на спину с деревянным стуком – это уже было суковатое полено. Звездочет откинулся в кресле, смахнув пульсирующую перед ним загадку, и захохотал.
 - И кто икру метал, что мне с тобой скучно будет?
 Над столом мелькнула жаба в короне.
 - Царевна-лягушка…
 Жаба распухла метров до десяти размером, изогнулась и предельно развратным жестом сдернула с себя шкуру, покрутила над головой, и метнула ее в камин. В стол грохнула молния, он вспыхнул, на него пролилась грозовая туча, окно распахнулось, смерчем влетел ветер, разметав брызги дождя, подхватил Селлу, и усадил ее Звездочету на колени. Он погладил ее волосы, и тихо тронул лицо губами.
 - Потом… У нас впереди – вечность. Хочу с тобой… Только с тобой.
 - И я… Ты все-таки добрался…
 - Иначе и быть не могло. Я рожден, чтобы любить тебя.


                To be continued…