Перевернув...

Светодара
Всё кверху дном перевернуть,
Привычность оборвав -
Увидеть новым зреньем суть
И победить свой страх.

Перевернуть нам легче дом,
Чем мир души в цепях.
Долги растут, как снежный ком,
А небо лишь в мечтах…

Я постигаю кавардак –
Как Ум построил быт…
Во мне НИКТО и звать НИКАК…
Он жив. Он не убит!

Он наблюдает, мысль дарит,
Он обличает ложь,
И сердцем дивно говорит…
Меня кидая в дрожь.

Я наблюдаю, вразумлён,
Нашёл я новый ход…
Смотрю в привычку, изумлён,
И… двигаюсь вперёд.

В рабочей этой кутерьме,
В мельканье рук и ног,
Вдруг… выпорхнули мысли тех,
Что я простить не мог.

О, облегченье...новый взгляд
С надеждой на исход...
Я новью жив, я другу рад,
И вновь готов в поход.

И понимаю - друг, как я,
Но всё... наоборот.
А вместе мы - одна семья,
Один родной народ.

И дополняем мы себя
Другим в одной игре...
Мы все - одно, и наши Я -
Цветеньем на Земле.

Уже мечтой пути торю,
В душе грачи галдят -
Пишу, рисую, говорю...
Я строю Новый Град.



Фото: Москва, ВВЦ , Дом-Перевёртыш.