Первый

Вивьен Цвиллинг
- Тебе холодно?
- Нет, нормально
- Но ты дрожишь.
- Это пройдет.
- Ты это, прости меня за все…В общем, не бери в голову. ( И потом немножко неуверенно) Тебе же было хорошо?
- Да. Все нормально.
- Ну вот и хорошо. Мне скоро по делам надо…
- Я пойду тогда?
- Да. Хотя нет. Подожди. (обнимает, целует. Потом отстраняется).
- Ну, я  побежала…
- Пока. Еще как-нибудь спишемся…
В подъезде недолго рассматриваю самодельную картину у стены. Налепили из ракушек. Дождь идет. Люди стоят, столпившись, возле стеклянной остановки. Смотрят недоверчиво. Рано ведь. И то, что утро – рано, и то, что лет мне мало.  Подъезжает не мой автобус. Все равно сажусь - по пути. Да и холодно. И дрожь так и не проходит. Хотя, не так уж холодно. Но я и правда дрожу. Может, не из-за того.
- Здравствуйте.
- Проходите. Садитесь.
- Вот. В общем…э…
- Что у вас?
 - Понимаете, один парень…он…
-  Что?
- В общем…мы..это…
- (перебивая, спрашивает резко). Он в вас входил?
- Ну да..
- Ложитесь. Будем смотреть. Надя, принеси зеркало…
Немного спустя.
-  У вас все нормально. Идите. Главное, предохраняйтесь
- До свидания.
И тихо уже за дверью. «Как замуж будут потом выходить?»
Я закрываю ноутбук. Глаза болят. Жжет. Смотрю на часы. Я сидела 3 часа без перерыва. И в агенте статус горел «онлайн» все это время. Двое парней кинули дружбу, прислали букетики … Больше никто не писал.
Мама: «Ты собираешься? И не забудь купальник».
А купаться ведь мне нельзя. Пока нельзя.
Смотрю на номер телефона. Долго смотрю. Наконец нажимаю «вызов».
- Алло, привет!
- ммм…Привет… Все нормально у тебя?
- Да… в общем, то да.
Пауза.
- А у тебя как дела, все хорошо?
- Да, пойдет. Сегодня подруга моя приехала. Моя старая подруга.
- А…понятно. Ладно.
- Давай!
Иду по улице. Оглянулась на отражение витрины. Тушь потекла. Под глазами черные круги. Одеваю свои любимые солнечные очки с огромными стеклами. Иду…
На остановке. Три затяжки, чтобы не привыкать. Сигарета падает мимо урны. Ветер растрепал мои волосы…
Лето кончилось. Больше я самодельную картину из ракушек не видела.