00 БлокАда - Откуда приходят желания

Анатолий Большаков
БлокАда - это когда ты думаешь, что жив, а в реальности, ты мёртв...


"Откуда приходят желания"
Предисловие

            Мой дорогой читатель, я твой друг, хотя ты об этом не очень то догадываешься. Но, именно для этого, хочу познакомить тебя, с моим пониманием нашего с тобой времени, текущего из прошлого в будущее, так неумолимо прекрасно и незаметно, что вот уже прошло очень много секунд с нашего первого с тобой знакомства, которое уже состоялось при помощи моего друга и нашего с тобой посредника, Имя которому Слово. Мы входим в жизнь  при Его помощи, а потом, нам встречается много-много других слов, которые формируют наше пространство комфорта, быта и самой царицы бытия, величайшей тайны вселенной, под названием жизнь. Да, да, это, пожалуй, самая тайная тайна, самая глубокая  и красивая сказка и реальность одновременно, которой мы начинаем пользоваться с самого рождения и до  смены миров, когда изменится время и пространство нашего перехода по этой бесконечно длинной и прекрасной, большой и извилистой дороге бытия, под названием вечная жизнь. Она всегда есть, она всегда с нами, в нас и вне нас, проявляет себя всеми красками и цветами, постоянно удивляя, радуя, иногда огорчая и всегда сопровождая нас в любых странствиях по просторам воображения и реальности,  которая для каждого из нас неповторима и удивительно многообразна и своя. Это, только лишь, надо научиться замечать в себе и вне себя. 
Итак, Слово и слово, что это, кто это,  как это, откуда это, почему это и зачем? Если не задумываться, то слово это всего лишь то, чем мы постоянно пользуемся, чтобы себе что-то получить по желанию. А, что такое желание? Желание, это то, что я хочу сейчас и здесь. А откуда приходят желания, задал я, как то вопрос моей маме, когда мне было всего 3 годика от рождения? Мне было очень важно и интересно, что  мне ответят взрослые на этот, простой с виду, вопрос: - откуда приходят желания? Мама отправила меня к отцу потому, что ей надо было успеть проверить все ученические тетрадки с домашним заданием, чтобы завтра раздать их её  ученикам в каком-то странном слове «в школе». Мам, а что такое «школа», снова спросил  я, дёргая её за рукав домашнего халата? Вместо ответа, поймал строгий взгляд мамы и вспомнил, что надо идти за ответом к папе. Возле подоконника стояла большая тумбочка,  а за окном покачивались длинные прутья кустов с зелёными листиками и вкусной красненькой ягодкой под странным названием малина. Я уже однажды пробовал эту сладкую пупырчатую ягодку и мне очень она понравилась. Пап, а пап, а можно мне вон ту красненькую ягодку спросил я, показывая указательным пальчиком на качающуюся от ветра и дождя малиновую веточку за нашим окном. Папа прекратил пускать дым из под тонкого, как мой указательный палец, жала паяльника и по комнате на некоторое время прекратил разливаться такой приятно интересный дымок с запахом канифоли. А ты что делаешь, спросил я, уже забыв про малину?
- Паяю, спокойно ответил папа. А, что такое «паяю»,  спросил я, широко раскрыв глаза и уставившись на дымящийся паяльник? Два проводка разорвались и наш радио ретранслятор умолк, пока я не соединю эти проводки при помощи паяльника, олова и канифоли. О как, подумалось мне,  сразу столько много новых интересных и не знакомых мне слов сказано папой?
- Вот, станешь, немного взрослее и я научу тебя паять,  Это  в жизни тебе много раз пригодится.  Давай ка, лучше, я достану тебе малинку, её, как раз, помыло дождём. Он открыл ставню окна и протянул руку к кусту малины, чтобы сорвать для меня вкусную ягодку. В этом году хороший урожай будет, малина рясная. С этими словами,  он сорвал ягоду и протянул с улыбкой мне. Не прошло и секунды, как малина влетела в мой рот и устроилась  за щекой. Я, медленно, стал её давить и, сладкий аромат свежей сорванной живой ягоды малины, разлился у меня во  рту и попал в нос. Отец засмеялся вслух, увидев, как я быстро разделался с ягодой и сказал маме: - а, Толяшка то наш, малинку то, любит кушать, а собирать малинку, он тоже вместе с нами будет или как? Я запрыгал от радости на месте, услышав, что взрослые меня берут с собой, как взрослого, на сбор урожая и затараторил: - Идём за малиной, идём за малиной!
- Куда же мы идём, вон видишь, дождь за окном? Там сыро сейчас и грязи на обувь наберём, и домой грязь принесём. Ты хочешь этого?
А, я – хочу, хочу малинку собирать, как взрослый,  а грязь не хочу, не хочу.
- Вот верно мыслишь и говоришь, добавил к моим репликам отец и пообещал, что даст мне знать, когда, он с мамой, пойдёт собирать малину в наш огород.  Мама тетрадки проверяет, видишь, мне надо спаять провода для радио,  няня Поля наша на кухне ужин готовит, видишь, все заняты делом,  а ты, спросил меня отец?
- А, я, закончу раскраски лисички сестрички и грибочка с сыночком и дочкой, весело протараторил я, но вместо раскраски, сбежал на кухню к няне Поле, потому, что  мне всегда нравилось наблюдать за тем, как она разжигает дрова  в печке и потом, засыпает огонь углём, но делает это так умело, что огонь полностью  не исчезает, а на некоторое время становится слабее. Печка, как будто на некоторое время засыпает и слегка посапывает и подмигивает редкими язычками пламени, из-под чёрных блестящи кусков угля. Я тогда сажусь поближе к духовке и к печной дверке, чтобы лучше слышать, как печка начинает просыпаться. Сквозь воздушные клапаны чугунной дверцы печки, хорошо видно, как огонь начинает облизывать угольные камни, постепенно захватывая их всё больше и больше. В это время, мне всегда нравится садиться поближе к печной дверце, где разыгрывается целое «Бородинское» сражение, я слышал это название от мамы, но тогда ещё смысла этого слова не знал, но знал слово сражение и моё воображение, уже дорисовывало злого дракона, который своим пламенем огня нападает на войско противников и, медленно, с угрожающим и увеличивающимся свистом огня и воздушной тяги в печи, мне представляются целые поля сражений, где войны добра прогоняют и дракона и тех чёрных солдатиков с которыми он сначала воюет, а потом становится заодно, когда уголь разгорается и превращается в горящие красные камни. Иногда, когда няня Поля уходит на улицу или по каким делам и я, остаюсь, один на один, с гудящим полем сражения за печной дверцей, то иногда, приоткрываю дверцу печки, чтобы ближе быть к полю сражения между силами добра и зла и подбрасываю в огонь веточки, отломанные мной от веника или кубик старый, или пробочку какую в огонь суну и наблюдаю, какие происходят чудесные изменения в ходе огненного сражения внутри печи, уже с моим малым участием. Как только услышу приближающиеся шаги няни Поли, то дверку печную сразу закрываю и уже сижу слушаю  рассказ печи про её внутреннюю жизнь. А,  иногда тяга в печке такая большая, а дрова иногда бывают сырые и тогда мне удаётся слушать целые хоры и симфонии в ходе превращения всего, что горит, в спокойную, мерцающую приветливыми блёстками муравьиных бегов, тусовку маленьких огоньков-догаров у засыпающей и остывающей к вечеру золы. Печка наша умеет не только греть и готовить пищу, по ходу боевых внутренних действий огня, но и любит она ещё отдыхать и спать вечерами, ближе к ночи. А, летом, она вообще бывает в отпуске на три четыре месяца. Бывает так иногда, что я даже скучаю по её ворчанию, щелчкам и огненной вьюге. А,  иногда я с ней разговариваю,  когда дома никого нет, чтобы наш разговор оставался только между нами. Она слушает меня и иногда отвечает изменениями тональности  своих симфоний огня и угля. Ещё, когда окна дома моего детства, покрываются красивыми белыми узорами инея на столько, что почти становится не видно улицы, печка мне говорит, чтобы я приоткрыл духовку и тогда она сможет отогреть для меня краешек морозного стекла для того, чтобы я мог увидеть красивый морозный розовый закат сибирской зимы. И, тогда в эту маленькую проталинку, которую прогревает печка, мне открывается целый большой мир белых шапок домов с печными трубами, из которых прямыми белыми столбиками выходят печные сказки в каждом доме, где живут маленькие мальчики и девочки. От такой увиденной картины, становится уютно и тепло, и, немного погодя, хочется, почему то, залезть под одеяло и там надышать-надышать побольше тепла, изображая из себя маленькую печку.
Вот и прошёл ещё один красивые день моего далёкого детства. Занавес тихо закрывается клоуном с вечной красно белой улыбкой, в шапочке гнома и в смешном гофрированном  блестящем воротнике. Он иногда, закрывая занавеску дня, подмигивает мне и тихонько так, прикладывая палец к губам, показывает на спину няни Поли, которая в конце дня, когда за окном уже видны звёзды, зажигает свою маленькую звёздочку лампадки, чего то там шепчет про себя и кланяется к полу, стоя на коленях перед иконками Божьей матери и Спаса, рядом с моей кроваткой. Потом я узнал от неё, что она молится.  И так каждый вечер. Веки мои потихоньку отяжелели и я приготовился уже к путешествию в королевство снов, но  вдруг вспомнил мой дневной вопрос к маме и папе о том, откуда приходят желания, что мне так на него никто и не ответил. Тогда я решил дождаться,  когда няня Поля закончит молиться, и задать ей этот вопрос. Чтобы не заснуть, я нащупал под подушкой ладошкой холодное местечко,  а второй рукой обернул вокруг головы одеяло так, чтобы  у меня получился домик с окошком, в которое можно ждать няню, а потом задать ей этот важный для меня вопрос про откуда приходят желания. Так я ждал, как мне показалось, довольно долго. Вдруг смотрю, а через порог в кухню, прямо из под подоконника, пробежало что-то такое чёрное и пушистое. Я хотел сказать об этом няне, но не увидел её рядом, а когда хотел пошевелиться, чтобы выглянуть из домика, то  и это у меня не получилось. Мне как то, стало не по себе, а по спине и по ногам, почему то побежали мурашки. Рот мой тоже не слушался меня и не открывался, чтобы позвать маму и папу и няню, чтобы помогли мне встать и посмотреть, кто это пробежал на кухню в свете лунном. Но вдруг, я почувствовал, что одеяло с меня кто-то тащит. Я ухватился изо всех сил, как мог, чтобы удержать одеяло, но сил моих, точно, не хватало. Вдруг из кухни раздался какой то шорох и на меня уставилось, совсем близко,  такое страшное существо, что я, даже, по прошествии многих лет, вспоминая это, ощущал иногда,  всё те же мурашки. Что было сил я закричал, но голоса моего не было слышно,  а расстояние между нами неуклонно сокращалось. Мне уже было слышно чужое тяжелое дыхание и очень неприятный запах серы стал доставать до моих ноздрей. Вдруг голос вернулся ко мне и буквально утонул в своём крике, больше похожем на свист смешанный с диким плачем навзрыд. Вдруг зажигается свет и я вижу беспокойные лица моих родителей и няни. Толя, ты опять ночью кричал, ты снова видел страшный сон? Я долго ничего не мог сказать, взглянул на окно, а за окном было уже светло и было утро, ласковый лучик солнца играл на коврике бликами маленьких искорок,  тут же прячущихся в разноцветных рисунках тканей. Уже утор, отрывисто спросил я? Да, сынок, ласково ответил отец. Так ты что, опять видел кошмары? Нам твой доктор говорил, что больше кошмаров не будет. Я ничего не мог сказать в ответ потому, что не знал, как описать то, что ко мне периодически является в реальности. Мне всё равно никто не верил, что это реально потому, что я это чувствую всеми своими чувствами,  как еду за столом, как пар в бане,  как горячие языки пламени в печке и это не сон, и это  мне не чудится. Но, как об этом рассказать? Я тогда не мог это сделать, не получалось. Помню, что люди в белых халатах много рассматривали и слушали меня, подключали какие то приборы к голове, к телу, к рукам и потом долго советовались между собой и разговаривали с отцом, чтобы он им давал знать, если у меня опять будут приступы ночами. Сколько себя помню, тогда ничего они не смогли сделать до той ночи, когда у меня всё это кончилось после одного короткого разговора с Богом, Которого я не видел тогда, но слышал так же, как слышу голос отца,  когда мы с ним говорим. Та ночь, запомнилась мне навсегда. Она была через ночь после той, когда я оглох, на некоторое время, от своего же крика, от увиденного существа, похожего на большого чёрного медведя, только  в миллиард раз страшнее.  Я так же засыпал под нянину молитву,  но чётко помню, она помолилась, как всегда и легла спать, но  мне не спалось в ту ночь. Сердце стало биться, как барабанная дробь, тело опять стало тяжелеть и обездвиживаться и появился этот специфический запах серы. Сценарий неуклонно повторялся с небольшими интерпретациями. Я взмолился и стал просить, чтобы это прекратилось, что лучше умереть, чем видеть всё это, но  вдруг, всё прекратилось и, как будто, повеяло, каким то светлым  и очень приятным тонким ароматом ладана,  который няня на большие праздники  жгла во время молитвы и за спиной я вдруг услышал мягкий мужской баритон: - «Ты доверься Мне и всё плохое уйдёт навсегда»…
- а,  кто Ты, Господи, удивился я?
- «Ты сам сказал, кто Я» ответил голос.  И, тут я залепетал,  если Ты меня избавишь, я всю жизнь Тебе посвящу!!!
- «Хорошо, ты под Моей защитой», и всё стихло.  Я, как будто принял горячий душ, лежу и, одновременно боюсь и тут же, хочу проверить обещание. Борьба не долго длилась, я почувствовал острое желание утвердиться в соответствии произошедшего и реальности. Я, вдруг неожиданно, для самого себя, громко сказал, эй ты бабай, так я назвал это чудище, выходи, я уже тебя не боюсь и ты на меня не имеешь больше силы, вы-хо-диииии!!! Вновь пошёл запах серы и эта тварь, правда вылезла тут же из под подоконника. Я громко прокричал, я тебя больше не боюсь, я под защитой Бога! И, как только мною были произнесены эти слова, это существо, тут же лопнуло, как мыльный пузырь. Я вылез из своей люльки-кроватки и подбежал к родителям, руками стал их будить, а сам показываю на подоконник и кричу, выходите, хочу ещё! И, эти твари стали вылезать по одной и по две, но после моих слов, что  я доверился Богу, они все лопались как воздушные шарики. Я будил родителей, чтобы они увидели, как эти твари лопаются,  но они крепко спали и не пробуждались. Тогда, я, радостный, опять залез  в свою кроватку и заснул спокойным сном. Утром родители удивились, что я впервые за всю ночь,  ни разу их не разбудил криками. Я им весело сказал, что больше этого не будет никогда и я уже здоров. Они переглянулись и спросили почему я так говорю и мне пришлось рассказать им всё, что было этой ночью и про разговор с Богом и про то, что  я не смог их разбудить, чтобы они посмотрели как бабаи взрываются. Однако самое большое удивление было, даже не у моих родителей,  а у врача, который взял мою кровь на анализ, а она оказалась здоровой и хорошей.
-Что вы с ним сделали и как стала кровь здоровой, спросил врач у отца?  Папа посоветовал врачу спросить лучше у меня,  а я ему сообщил о моём разговоре ночью с Богом, и что это не был сон потому, что только после разговора с Ним, я пошёл спать,  а прежде, проверил наши отношения с бабаями и убедился, что  всё произошло так,  как мы договорились с Богом!
Доктор слушал и улыбался, глядя на меня, но переставал улыбаться, глядя на хороший анализ моей крови.  Тогда, стоя перед большим дядей в белом халате и наблюдая за всем, что происходит, я дал себе слово, что вырасту большим, стану врачом, узнаю, почему без батарейки постоянно бьётся сердце и посвящу всю свою жизнь Тому,  Кто меня избавил от неизлечимой людьми болезни, жившей тогда, в моей крови. И, вот, спустя много лет, я стал врачом, теперь уже знаю, почему без батарейки бьётся сердце и посвятил всю мою жизнь Слову, чтобы по Его Плану помогать другим людям очищать свою жизнь от зла мира,  которое продолжает влиять на людей, оставляя их без надежды на Воскресение в жизнь  вечную и Человечную.
П. С.
Когда врач отошёл от шока при изучении моего анализа крови, я задал ему, перед расставанием, тот самый интересный вопрос,  ответ на который, как выяснилось,  не знает никто из смертных, живущих под этим небом и солнцем, где люди не знают бессмертия, с которым мне довелось познакомиться лично.
Так всё же, откуда приходят желания?
Ответ на этот вопрос я постараюсь предоставить в самом развёрнутом виде, тебе, мой дорогой читатель,  для полного восприятия и осознания и красивого применения для жизни каждому из живущих под этим солнцем и небом, не знающих о жизни вечной и бесконечной, которая, на самом деле, гораздо превосходнее той, которую устроили ныне люди по лекалам смертного бытия детей Адама, принявших на себя образ жизни детей лжи.
Но, чтобы не выглядело так грустно, начало повествования книги жизни человека смертного, познавшего, что бессмертие есть и оно в Плане Нового Неба и Новой Земли,  на которых обитает правда Автора жизни вечной, вот тебе, дорогой мой читатель,  первая глава романа, который я назвал «БлокАда», чтобы предопределить финал книги, прочтение которой, мой дорогой современник 21 века по Рождеству Любви, надеюсь, реально поможет тебе приблизиться к здравому восприятию своей жизни и жизни окружающих тебя людей,  не по лекалам смертного, но по философии Любви Автора радуги и летнего дождя, Который пришёл на планету Земля в теле человеческом, дабы через дарование истинных знаний человеку смертному, показать при помощи Его апостольской Школы Объективной Корректности «ШОК» и путь и свет и истину в постижении здесь, на Земле и Пути и Света и Истины, дабы обрести, потерянное величие бессметного человека, научившегося жить так,  как этому учит Автор жизни через Его 153х апостолов, последний из которых имеет честь и счастье дарить тебе, человек 21 века по Рождеству Любви, именно те знания,  которых тебе не хватает ныне, чтобы организовать  жизнь твою здесь, на планете Земля, без войны, без кризисов, без болезней, без лжи и без смерти, дабы стать здесь, на Земле распявшегося ради нас Христа Бога, достойными войти в Царствие Его и на Земле, как на Небе так, ка об этом и говорит молитва, данная человечеству для примера, чтобы научиться жить здесь,  на Земле смертных так, как живут там, на Земле бессмертных, ибо молитва Иисуса Христа для этого  нам и дана:


Отче наш, сущий на Небесах!
да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;
и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему;
и не введи нас в искушение, но, избавь нас от лукавого.