16декабря

Светлана Давыденкова
 
 Старик – на волне  мозговой болезни;  Луиза    артистично на него кричит; я ей подыгрываю. Однако, устала  от этого спектакля. Пора менять роль.

 Уже куплены продукты домой, сделана генеральная уборка виллы. Осталось встретить с хозяевами Рождество, дождаться подругу и … - домой.

 Прощаюсь со своими приятельницами. Сегодня позвонила Асе. Это моя старинная знакомая еще со студенческих лет. Мы как – то случайно встретились в миланском метро и с тех пор стараемся не теряться.

- Ась, звоню, как обещала, - начинаю я наш разговор. – Как дела?
-Света, работаю одна. У Толика (Ася приехала в Италию с мужем) работы в данный момент нет. Он из – за этого очень страдает, чувствует себя обузой на моих плечах. Вот, только что вернулась, убирала квартиру. Устала, как собака. – Слышу я раздраженный голос подруги.
- Ась, ты куда забрела в жизни? – не совсем тактично спрашиваю я.
- Не знаю, наверное, не туда, - отвечает Ася.
- А домой когда?
- Не спрашивай!  Я там три года не была и видеть никого не хочу. Все ждут от меня только денег.
У Аси двое взрослых сыновей, но не все всегда у них ладится. Старший как – то даже машину разбил, купленную за материнские деньги.
-Света, извини, Толик пришел. Я не могу больше с тобой говорить, - торопливо прощается подруга.
- Удачи, Ася!- отвечаю я.



Продолжение следует http://www.proza.ru/2014/05/12/1130