Осколок 23

Максим Журба
Одиночество. Холодный, голый камень. Он внутри меня. Он мое сердце. Пустые попытки найти самого себя внутри дошли до уровня кишок. А что там известно каждому. Кругом серость прожжённого пепла от истлевших костей. И где есть Я? Вот вопрос на миллион...
Миллион долларов? Миллион лет? Миллион жизней?
Я заблудился в своих чертогах, сожрав все хлебные крошки. Клубок Ариадны оказался сплёлся в паутину. Мой крик отчаяния не слышен даже мне. Он подобен ветру, лишь лёгкое дуновение, слабый скрежет ржавого металла о вселенную. Я кутаю пустые кости в холодную кожу. Я остаюсь в себе, боясь взглянуть наружу и увидеть, увидеть хоть что-нибудь, что-нибудь противоречащее моему забвению. Приторно сладкому забвению. Тошнота. Отчаяние. Одиночество.
Замкнутый круг...
Змей пожирает собственный хвост...
Сладкое забвение...
Забытие...
Сомнение...
И всё с начала. Как всегда. Раз за разом. Сводя меня с ума.