Я смотрела кино о войне...

Лола Веснина 1
           Я смотрела кино о войне.
           Весь в огне был год 41-ый.
           Прямо в сердце с экрана мне
           Пулю выпустил снайпер умелый.

           Та война все грохочет, гремит,
           Пулеметом строчит из дота,
           Незажившею раной  болит,
           И в атаку идет с пехотой.

           И уже не живу, не дышу.
           Совесть мне не дает покоя:
           Я здесь сытою жизнью живу,
           А они не вернутся из боя.

           Скольких тысяч русских солдат
           Так хотели обнять родные!
           Но остались в земле лежать.
           Ты их помни всегда, Россия!

           Внуки, правнуки знают пусть
           Цену мирной, счастливой жизни
           И вовеки веков берегут
           Небо нашей родной Отчизны!