Крылатые цитаты из фильма бриллиантовая рука

Андрей Добрянский
  Я продолжил свой труд по подсчёту крылатых фраз и реприз из лучших советских кинофильмов. Перед вами проделанная работа над лучшей советской комедией БРИЛЛИАНТОВАЯ РУКА. Очерёдность и точность соответствует на 98%. Я насчитал аж 70  штук!Получилось примерно одна фраза на 83 секунды фильма. Результат превосходный! Итак -
 - В нашем деле главное – реализьм!
- Пора, турыст
- Сеня, про зайцев – это неактуально, ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ!
- Ай лю-лю потом…
- Руссо туристо, облико морале..
- Цигель, цигель, Михаил Светлов..
- Чьёрт побъери
- Поскользнулся, упал, закрытый перелом, очнулся – гипс!
- Лучше б я упал вместо тебя
- Береги руку, Сеня
- Прости, друг
- Если человек идиот – это надолго!
- Только без рук!
-А здесь в город только одна дорога
-Ну тогда….А вот это попробуйте!
- Я не трус, но я боюсь
- Семён Семёныч….
- Тема лекции – НЬЮ-ЙОРК –город контрастов…
- Золото, бриллианты…
- Не закрытый, а открытый перелом…
- За это убивать надо….
- Чтоб ты жил на одну зарплату!
- Управдом-друг человека!
- Ты что, глухонемой? – Ага..
- Лопух!Такого возьмём без шума и пыли!
- Дитям мороженное, его бабе цветы
-Смотри, не перепутай, Кутузов!
- Лёгким движением руки…
- Это не эстетично…зато дёшево, надёжно и практично!
- Буду бить аккуратно, но сильно!
- На его месте должен был быть я…напьёшься – будешь!
 - Наши люди в булочную на такси не ездят
- Памагите, спасите, Лёлик!..маманя!!!
- Иди мальчик, не мешай…
- Туалет типа сартир
- За чужой шчот пьют даже трезвенники и язвенники
-Кто возьмёт билетов пачку – тот получит водокачку!
- После первой не закусывают..
- Клиент дозревает, будь готов!
- Ты зачем усы сбрил, дурик?
-Ну будете у нас на Колыме…нет, уж лучше Вы к нам!
- Федя, дичь!
- По-моему. Вам пора освежиться!
- Строго на север порядка 50 метров….
- Пьянству бой!
-Тлетворное влияние запада
- Это у тебя откуда? – оттуда..
-Шампанское по утрам пьют или аристократы, или дегенераты
- Будет тебе и ванна, будет тебе и кофа, и какава с чаем
- Достаточно одной таблэтки!
- А у Вас нет такого, только без крыльев?
- Будем искать!
- А нет такого, только с перламутровыми пуговицами?
- Печёнкой чувствую – клюнула настоящая рыба!
- Французские. ШАНЕЛЬ #5!
- Послушайте, как стучит сердце!..стучит? стучит??
- Геша, ты б ушёл от такой женщины?
- Нет такого мужа, который хоть на час не мечтал стать холостяком
- Мне б пивка! нет – только ВИНО!
- За наше случайное знакомство!
-Не виноватая я, он сам пришёл
-Шеф! усё пропало, усё пропало!!!
-Кто заказывал такси на Дубровку?
-Куй железо не отходя от кассы
-Опись, протокол, сдал, принял, атпечатки пальцев!
- Шеф приказал рвать когти
-А у Вас ус отклеелся
- Время-деньги. Когда видишь деньги – не теряй времени!
- Как говорил мой один знакомый, покойный, я слишком много знал..
- Лёлик открой, я выйду!-Сядем усе!