Вещий или не сон?

Алиса Дарвина
Глубоко втянув в себя холодный воздух, она резко выдохнула. Облачко пара из её рта тут же смешалось с сигаретным дымом. Она поморщилась. Запах раздражал. Казалось, что он пропитал всю одежду. И саму её тоже. Она продолжала быстро шагать по мокрому от дождя тротуару, пытаясь избавиться от этого прилипчивого, грязного, чёрно-серого запаха. "Да где же он? Где же источник?" - думала она. Свет от фонарей, ещё не яркий, отражался в лужах. Жёлто-тёплый, согревающий душу, но не тело. Он казался клочком бумаги, исчезающим под пролитыми чернилами. Красные ягоды рябины, заселившей свободное между тротуаром и жилыми домами пространство, манили к себе, притягивали взгляд и будто усмехались: "Не всё то сладко, что красно. Не всё то горько, что несладко". В убаюканное тьмой сознание ворвался чей-то неожиданно громкий голос и она сморгнула, сбрасывая наваждение. Хватит. Когда же это кончится?! И эта осень, и этот запах, даже кругло-жёлтый фонарь и злоокая рябина. Всё это здесь. Нет лишь её. "Что это? Не хочу ничего..". Остановившись, повернулась назад и снова встала.
Женщина в деловом прикиде, группа ржущих парней с банками "Ягуара", пожилая пара шли под ручку и с нежностью заглядывали друг другу в глаза. Прошли мимо?.. Нет. Через. Через неё, прямо так - насквозь. Кто она? "Кто я?!"..
- Милая! Солнышко, ты как? - его обеспокоенное лицо.
- Норм.. Сон плохой был.
- Фух, - облегчённо выдохнув, отстранился. - Ты так заорала, я напугался. Не делай так больше, ладно?
- Постараюсь. Давай спать. Мне завтра к первой.
Поднявшись так, чтобы не разбудить его, зашла на кухню. Налив в кружку воды, залпом выпила её и пошла обратно. В дверях, вспомнив, развернулась. Подойдя к мусорке, нажала на ступеньку.
"Теперь всё" - уже спокойно засыпая, думала она. А на кухне, поверх кучи мусора, среди мятых салфеток тихо улыбаясь сладко-приторной улыбкой маньяка, лежала красная рябина. Ядовито-красная, ещё мокрая от дождя и в песчинках грязи. "Не всё" - молчала  она, "Не всё".