В величайшем удивленьи

Андварафорс Ингвар
Там, в предутреннем тумане руки странно всполощились.
Нет, не тремор на диване. И не бесы сгоношились.
Задрожали.Знак. Свершилось. Бог Потопом снова  мает.
Одного сей Знак не знает  -  свойство мною, оно лает.

Неминуемо молился. И просил. Пожечь. Пограбить.
Я не смог, и не смирился, ледники -  им снова таять.
Бог, давай, я всех повергну в несмываемое, в бездну.
Сыну блудному внимая, терпит, зная, зная, зная….

Слепы. Дрожью рук открыто Дал мне Знак,
Душа открыта. Ангел,им я полыхаю,
Молча , улиц призрак знаю.
Вдоль дорог и городами -  мертвецы,  канавы,  с краю.

Всё прекрасненько маркиза. Жрать, поспать, совокупиться,
Среди мертвых я гуляю. Днем и ночью. Мне не спится.
Кровью реки. Бездна рядом. Умертвляя , скора в ходе.
Недалек тот День, который. И курок уже на взводе.


Твари жрущие подохнут. Истребятся. Мусор сгинет.
Человек, который ходит , навсегда судьбу покинет.
Вы умрете, скоро, скопом. В величайшем удивленьи,
Он явил мне утром, дрожью -   путь в последнем поколеньи.

Ингвар Андварафорс (С) 2013