Аномалия

Валерий Кучеров
        Летают, летают! Все люди во сне летают! Только это бывает в детстве. Говорят, что дети в это время растут. Кончается детство, вырастают дети - и полетов больше нет.
        А  я вот  всю жизнь летаю. Только стили полета на каждом жизненном отрезке разные. В детстве я махал руками как птица крыльями. Чувствовал  под руками  плотный воздух, опирался на него и толкал тело вверх. Летал я всегда в одном и том же районе знакомого до мельчайших подробностей трехэтажного дома, где родился и долгое время жил. Поднимался над крышами домов, боясь зацепиться за электрические провода и антенны. Махать руками в плотном воздухе было утомительно, и я быстро уставал. Опускался постоять на коньке одной из окрестных крыш и снова взлетал. Странно, но когда я летал улицы города были почему то безлюдными и пустынными. Просыпался я с чувством утомленности и блаженного счастья. 
        Потом, когда я стал старше, мои полеты напоминали прыжки космонавтов на Луне, где притяжение так мало, что можно прыгнуть и высоко (метра этак на два) и далеко (метров на десять). При этом возникало желание лететь подольше и помедленнее. Часто за мной бежали какие - то люди, пытаясь схватить за одежду. То ли чтобы остановить, то ли чтобы полетать вместе со мной, как с Коперфилдом. Я вырывался, подпрыгивал, но толпа продолжала преследование, и я просыпался  с чувством  трепетного беспокойства.
       Был промежуток  жизни, когда мои полеты стали походить на полет ракеты. Я разбегался, прижимал руки к бедрам, толкался от земли и летел головой вперед на
небольшой высоте долго - долго. Подо мною медленно проплывали леса и озера, поля и дороги и что-то еще, и что-то еще...  А потом приземлялся как утка вперед ногами.
       Совсем недавно я снова стал летать, махая руками и поднимаясь над крышами домов. Но город и дома вокруг  все какие-то незнакомые, странной готической архитектуры.
       Что значит это возвращение птичьего стиля полетов в неопознанном пространстве? Расту? Вверх? Навряд ли! Вдаль, наверное...



Я опять во сне летаю-
В эти -то года-
Я уж даже и  не чаял,
Думал - никогда...

Чувством сладостной тревоги
Я  пропитан весь,
Легкий, как дыхание Бога,
Розовая взвесь...

Валидолом сердце тает-
Радость детства вновь,
Счастьем в  теле  растекает
Мамина любовь.

Может быть за вечной тайной
Тянет в небеса?
Может в воздухе хрустальном
Слышу голоса?

Я взлетаю, приземляюсь...
Вдруг - за провода!
Говорит  жена  лягаюсь
Здорово тогда...

Господи, пока  на взлете-
Не хочу стареть,
А настанет срок -  в полете
Дай мне умереть!

Пусть,  опасности не чуя,
К небу устремлюсь,
Взмах, другой-
        и  полечу я!
................................
И не приземлюсь...