Уличный боец - 4 Чудовищный Чебурех!

Павел Мириндана
Павел долгое время оставался на том месте, где был повержен НТР. Это была свалка и пустырь. Павлу здесь нравилось, так как можно было непрерывно курить, пить и нюхать клей. У него еще осталось 5 миллионов долларов после битвы с Хличхо, поэтому, на свалке он жил как Король: все таскали ему водку и сигареты, а он лишь сидел, курил, пил, прогуливался и лежал. Выбор Павла был весьма прост. Он считал, что совершил в жизни достаточно: он семикратный чемпион мира в уличных драках, он свергнул власть динозавров в Агеевке, он видел многое, он поверг самого Хличхо и даже НТР. А теперь, он просто сидел, и непрерывно курил, и пил. Он лишь иногда размышлял над тем, что в конечном счете произойдет? Сопьеться ли он или скуриться, здесь на свалке? Павел считал, что это - достойный конец для него.
Но вот, через неделю, ему такой образ жизни всеже надоел, и он решил выйти в город. Разумеется. не переставая курить. Он закурил одновременно три сигареты и пошел прочь со свалки. Павел вышел на людную улицу. Он решил вспомнить свои навыки и понять - многое ли он уже прокурил?
Павел схватил ближайшего человека, и ударил его мендалиной об стенку, и перевернул его вниз головой и начал бить об асфальт. Но тут начали сбегаться менты, и Павел от них прочь побежал.
В проулке, он сильно отдышивался, так как прокурился. Здесь ему встретился робот.
- Привет, Павел - сказал он - не разъяснишь ситуацию?
- А, что?
- Я был сконструирован тобой, чтобы предупредить тебя о взрыве бомбы, а также - помешать тебе, если ты бы начал противодействовать взрыву. Но, я не мог убить тебя, так как убил бы себя. К счастью. взрыва не было, потому, что тогда произошло бы самое непонятное. Ведь, ты внес в меня информацию, что взрыв уничтожит планету Земля месте со всеми ее обитателями, но, вместе с тем, также внес информацию, что это спасет всех обитателей Земли от смерти и уничтожения. То и есть, если бы взрыв произошел, то все обитатели Земли погибли бы, но выжили, а это - непонятно и противоречиво. А непонятное и противоречивое - самый злейший враг роботов. Но, я все же не понимаю, должен ли я тебя убить?
- Нет
- Но, ты меня сам так запрограммировал!
Робот выхватил из здания кирпич, и ударил им Павла. Тот упал. Робот стоял над ним, и думал. Наконец, он решил принять компромиссное решение. Если он не знает, что делать, то нужно искать компромисс. Так он был запрограммирован. Робот избил Павла до полусмерти, считая. что наполовину убить Павла является верной командой.
Так Павел оказался в больнице. Там его долго лечили, но, он со временем вылечился, и прямо в больничном халате пошел по улице. Ему встретился чебурек. Чебурек бежал по асфальту, семеня маленькими ножками, и напевая песенку. Павел ринулся за ним, чебурек поскакал прочь вприпрыжку, тоненько пища. Павел прыгнул, а чебурек скрылся в подвале какого-то дома. Павел лишь ударился головой о решетку. Он из отдушины наблюдал, что чебурек забежал в подвал, и там отдышивался. Но, на него нацелилась крыса. Павел видел, как она принюхивалась и подкрадывалась. Чебурек, вдруг, сам по себе раскрылся на две доли, в одной из которых лежало мясо. У Павла слюни потекли и он мысленно завидовал крысе. Она ринулась в прыжке на чебурек, но, тот с силой захлопнулся, и зажал крысу, и сдавил ее, и полилась кровь, и раздался предсмертный крик грызуна... Павел с ужасом наблюдал, как чебурек пожирал крысу. Вот, чебурек начал увеличиваться, вырастая от съеденного мяса. Он попробовал выбраться обратно, через отдушину, но, не смог. Чебурек лег на пол, и загрустил, и заплакал.
- Что плачешь? - спросил Павел
- Да, вот, зачем мне дальше жить? Вот так и сгину здесь. И сам никого не съем, и меня не съедят. А ведь меня и сделали для того, чтобы меня съели!
- Хорошо - решил Павел - я открою дверь подвала, но, с одним условием: я же тебя и съем!
- Ну, чтож, хорошо. В конце концов, ты - человек, а я - хлебо-булочное изделие, и ты должен меня съесть...
Павел вошел в дом, ударом ноги сломал дверь в подвал, и подобрал чебурек. Он поднес его ко рту, чтобы укусить, но вот, чебурек опять раскрылся, и схватил Павла за лицо, и зажал и рот и нос со страшной силой. Павел бросался в разные стороны, пытался отлепить чебурек, но он беспощадно душил его, грозя раздавить череп, как скорлупку. Павел выбежал из подвала, и побежал к реке, и сунул в нее голову. Из-за воды. тесто, из которого состоял чебурек, начало терять свою упругость. Вот, чебурек сам отпустил Павла, и уплыл прочь, как рыба.
Но вот, Павел проходил по мосту, и тут, из воды, словно скала, поднялся чудовищных размеров чебурек! Он открыл пасть - она была круглая с акульими зубами, и громогласно заговорил, потрясая огромными кулаками:
- Не трожь моего сына! Иначе - съем с силой!
Павел прочь побежал отсюда. И бежал и бежал, и остановился только на свлаке. Там, роясь в обломках дома, он спешно нашел СГПМ - 1200, и, приняв воинственный вид, побежал обратно. Он решил уничтожить Чудовище!
Он подбежал к мосту и заорал:
- Ну, ты, монстр! Я вызываю тебя на бой!
 И поднялся из воды Чебурек, и наставил на него свое оружие Павел. Чебурек испугался, и поднял чудовищные, состоящие из теста руки, вверх
- О, Мириндана, о великий Учичный боец, не убивай меня, слугою верным буду!
И пощадил его Павел, и стал отныне Чудовищный Чебурек ему помогать.