Отдохнули, выспались и утром приехали в Острогожск

Сергей Чибисов
        Все кто берёт с собой детей на дальняк, берёт их на передовую, на дорогах смертность, как на войне! Одумайтесь! Поездом ехать хлопотней, но не дороже и безопасней! Я это твержу свои детям постоянно!

         Хотя сам был такой, увы:(((( Но если я их вёз, я должен был за неделю не пить. Однажды, я отъехав от Тамбова 30 км, с двумя детьми, почувствовал сонливость, я остановился у ближайшего места, где можно было остановиться, мы вышли из машины, я расстелил подстилку и поспал.
Рядом был прудик, а плавать я их научил давно, разрешил искупаться, пока я не усну. Солнышко, тихая погода, я погрузился в грёзы сновидений. Просыпаюсь, они, как суслики, сидят на горке и смотрят на меня, ждут, когда я проснусь.
         Приключения на этом не закончились. В Воронеже (а мы ехали из Тамбова в Острогожск через Воронеж) у меня лопнул патрубок системы охлаждения. На моё счастье, к машине подошёл человек и рассказал, что поблизости есть автомагазин. Магазин уже закрывался и я еле упросил их продать мне комплкет с муфтами. Патрубки поменял сам. Пришлось заночевать в Воронеже. Нашёл родственницу жены, её двоюродную сестру, молодую одинокую женщину, увы уже давно покойную, она рада нам была очень! Отдохнули, выспались и утром приехали в Острогожск.