4 часть

Виолетта Чугунова Пахно
Каждый день, день за днём Вика приходила со школы, без настроения. Теперь понятно, почему в начале её приснился такой сон. Подруги подымали ей настроение, чтобы помочь. В школе её ненавидели, и издевались над ней, она не обращала на это внимание. (ВИКА СИДЕЛА НА ПОДОКОНИКЕ И СМОТРЕЛА НА ЛУНУ)
Вика: Почему у меня нет дара? (ПЛАЧИТ)
Но всё это так случилось, что у неё оказалась сила, после этого она меняла погоду, и портила всем кому она хотела навредить. Даже не могу её назвать, как сделает своей рукой другую погоду, так уже и знаешь какое у неё настроение радостное или грустное. Но каждому пределу конец, когда, то ж наступает. Вика немного изменила свой характер по совету Даши, в лучшую сторону, но это не помогло. В её семье были вечные ссоры родителей не только по причине, но и по пустякам. Вика разрывалась на части, пряма на глазах. Луиза и Джейн знали все её секреты. После этого Вика подумала, что может доверять эти секреты не только им, но даже Флоре. После школы Вика рассказала всё Флоре затем пришла домой и сильно устала, ведь знала что это конец её жизни. Она написала письмо Флоре, и положила запечатанный конверт под подушку, и уснула. После этого она не проснулась.

Письмо Флоре
Флора, я знаю, что я не проснусь. Не спрашивай меня, откуда я это знаю. Передо мной откроются другие двери, но я всё равно буду на земле. Я хочу, чтобы ты была заместь меня, Луизе с Джейн подругой как я была это недолгое время после нашего знакомства. Для этого случая я дала вам всем магию, которая у меня была. Я отдала её вам, в знак того что вы мне небезразличны и то что вы сильны. Флора, они всегда подымали мне настроенье. Ты ещё не понимаешь значения «Дружба и друзья», но они могут быть тебе так близки и дороги как мама и папа, как бабушка и дедушка которых ты очень сильно любишь. Ради меня найди внутри себя смелость, и обрети покой, которым ты хочешь овладеть. Это всё что я хотела сказать … «Берегите свои секреты».

Вика не умерла, просто ёё душа отошла от тела. Она перенеслась в параллельный мир, где ждала её Селена. Вика узнала ёё. Это была та незнакомая девушка которая ей приснилась с самого начала.
Селена – это молодая девушка, которая такая же несчастная жизнью как Вика. Селена рассказала Вике ,что она перед смертью была из богатой семьи и когда отец умер, после матери, она должна была выйти замуж за Джеймса , по наказанию её покойного отца. Джеймс и его мать были грубы с ней. « Но это же были последние слова отца, и я должна терпеть»- думала она. Селены мать с детства говорила ей: «Не смотри на полную луну когда плачешь». Только её мать знала почему!!!
Когда мать Селены умирала, перед смертью ей всё рассказала. То что она пошла к одной ведьме, что бы приворожить суженого из богатой семьи. Ведь у неё было тяжёлое время. Но ведьма была так стара, что ей надо было менять внешность, и взамен этого она сказала « Когда у тебя появиться ребенок, я заберу его внешность, но чтобы она не смотрела на луну плача, даже если это от счастья. Иначе она умрёт». Когда она была зародышем, в её дочку вселился дух ведьмы. Но Селена не была злой, а наоборот доброй и обаятельной девушкой.
Но когда ей всё это надоело, Селена вышла на улицу и заплакала. В этот день она не знала что полнолуние! Но когда она подняла голову, она увидела, что на улице полнолуние. Ведьма вышла из её тела и сказала: « Тебя мать предупреждала!». Взмахнув рукой, она подняла Селену верх. Из Селены выходило много света и её тело превратилось в лунную пыль. После этого Селена стала «духом луны» и пообещала « если с какой-то другой девушкой случиться такое и она прольёт слезу смотря на луну, я дам ей силу магии».

Вика ложиться спать, и её душа отходит от тела. То, что у неё была сила магии ей надо было ещё знать кое что о будущем. Но тем временем, когда она оказалась в другом месте, её родители были перепуганы её смертью. Ведь были все симптомы смерти и что даже доказывали врачи, что она умерла тихой и спокойной смертью. Через две недели её похоронили, но душа вернулась туда где она уснула, то есть к себе домой - на кровать. Но своего тела она там не обнаружила.