Триптих

Тамара Пригорницкая
МОЛОДОСТЬ

В том студенческом холодном октябре
прибегала я, продрогшая, к тебе
Ты дышал мне на ладони горячо,
все метели тебе были нипочём,
все задачи тебе были по плечу.
Только я тогда сказала:"Не хочу!"
Только я тебе сказала:"Не люблю!
Отпусти меня гулять по октябрю!

Пусть закружит меня звёздный листопад,
ни за что я не вернусь к тебе назад.
Не дыши мне на ладони горячо,
мне ведь тоже все невзгоды нипочём!"

ЗРЕЛОСТЬ

Как надолго я осталась в октябре,
где берёзы серебрятся на заре,
где осины полыхают кумачом...
До сих пор мне все невзгоды нипочём.
Я по-прежнему свободна и горда
и смогла не возвратиться я туда,
где метель метёт и ветер бьёт в плечо,
где в ладони ты мне дышишь горячо.

Только что-то стало зябко в октябре.
ранний иней мне напомнил о тебе.
Но не стану я о юности жалеть,
буду я своим дыханьем руки греть.

СТАРОСТЬ

С каждым днём моё дыхание слабей.
Каждый день я - словно в юности моей,
будто мчусь через метели я к тебе,
будто ждёшь меня в студёном октябре.

Зябнут руки,зябнут губы, стынет кровь...
И не жечь уже осиновых костров.
И , свободой наслаждаясь, мне не петь.
Приходи меня дыханием согреть.