Нехорошее слово

Александр Внуков
Сегодня воспитательница старшей группы детского сада «Мальчик-с-пальчик»  снова собрала  всех вместе в игровой комнате.
Подобное мероприятие происходит у нас почти каждый  месяц, к этому уже как-то попривыкли.
И на этот раз, мы объединились, чтобы обсудить ещё один насущный вопрос современности.
Понимая, что перед ней народ уже взрослый, воспитательница начала свою речь без всяких там преамбул  и вступительных слов.
-Дорогие мои, «детишечки», вас ждёт в скором времени взрослая жизнь. И чтобы это событие не стало для вас неожиданностью, необходимо подготовиться к нему заблаговременно.
Как вы думаете, что нужно сделать, какие совершить поступки, чтобы стать взрослым?
Она оглядела детей, сидевших перед ней:
-Ну, давай Ваня, начнём с тебя.
Мальчик встал со стульчика, поправил очки на носу и солидно по-взрослому откашлялся:
-Я полагаю, уважаемая Пенелопа Игнатьевна, что для начала необходимо выучиться:
Сначала в школе, затем в университете, далее в аспирантуре на кафедре.
-Какие у тебя глубокие знания, Ванюша. Откуда они?
-Это папа так говорит.
-Спасибо, садись. А что ты нам хочешь сказать по этому вопросу, Леночка?
-Я думаю Пенелопа Игнатьевна, что для этого очень важно заниматься спортом.
Как мой старший брат Эдик. Ему все взрослые говорят, что он развит не по годам.
-Ты что-то ещё хочешь добавить, Леночка?
-Пенелопа Игнатьевна, а этот противный Юрка (…) меня за волосы дёргает.
-Да сама ты (…) , - тут же прозвучало в ответ от нарушителя спокойствия.
-Постойте, дети, вы даже не знаете, что это слово означает, - она взяла девочку и пересадила её подальше от «плохого» мальчишки.
-Лена, ответь мне: где ты слышала это «нехорошее» слово?
-От Деда Мороза.
-Он сказал его при всех на ёлке?
-Да, нет Пенелопа Игнатьевна, это было у нас дома. Дедушка Мороз разносил ночью подарки.
Я не спала и ждала его. А в моей комнате он споткнулся о велосипед и произнёс это слово.
-А ты, Юрик, знаешь значение этого слова? – шепотом спросила воспитательница у мальчика.
-Конечно! – с гордостью, выпятив грудь, ответил он, - оно означает, что «машина не заводится».
-Почему ты так решил?
-Мой папа это слово каждое утро произносит, если проблемы с машиной возникают.