Влюблённый воробей

Монахиня Евфросиния Руденко
    Была весна. Сады цвели. Красиво было всё! Казалось, что грустить весной и плакать – ну просто невозможно!  Но, оказывается, кому-то матушка Печаль дорогу перешла. И в результате – слёзы. Конечно же для слёз нужна причина. Причина есть всегда. Или виновник.
    Так кто же плакал? Почему? Об этом я поведать вам готова.
    Среди ветвей молоденькой рябины сидел и плакал воробей, скрываясь ото всех. Цветущая рябина, услышав тихий плач, не удержалась и спросила:
 -  Чего ж ты плачешь, глупый воробей? Пусть я и молода, но мне не доводилось видеть слёзы птиц. По-моему у вас для грусти нет причины?
 - Ошиблась ты, о, милая рябинка! Я первый раз влюбился, и мне покоя нет. Моя подружка в гости пригласила, а я не знаю, что ей подарить? Жучком иль червячком её не удивить, и мотылька поймать сама она умеет. И в этом вся беда! Не знаю, чем подружку удивить?  Боюсь, рябинка, что она меня разлюбит…
 -  Какой ты юный и неопытный ещё! Но неслучайно ты в ветвях моих скрывался. Ты видишь, сколько у меня цветов? Они не так красивы, как сирень, фиалки или розы, но я, дружок мой, ими дорожу, ведь сам Господь меня так украшает. Готова я с тобой цветами поделиться. Подаришь ты букет подружке и увидишь, что подарка лучше быть не может, чем цветы весной.
 - Спасибо, милая рябинка! Я не забуду доброту твою! И мы с подружкой будем прилетать к тебе и весело чирикать, как умеем. Нам с соловьями в пенье не сравниться, но, слава Богу и за этот голос. До встречи, милая рябинка!
    Влюблённый воробей букетик отщипнул от пышного соцветия рябины. Он сделал это аккуратно и с любовью. С букетом в клювике к подружке полетел, к любимой.
    Как здорово, что дарят воробьи возлюбленным букеты!