В северной столице

Тамара Пригорницкая
 
Брожу по городу Петра и думаю,
как жизнь проста
и в то же время необыкновенна...
А где-то город мой родной,
за сотни вёрст, но он со мной,
и помнит обо мне он, несомненно.
 
А Невский весь умыт дождём...
Ну, что ж, немного подождём,
пусть смоет дождь
следы  обид давнишних.
И солнце выглянет опять,
и будет ласковым твой взгляд,
и пусть благословит судьбу Всевышний!
 
Притихла старая Нева,
закрыта неба синева
сплошными кучевыми облаками.
В каналах сонная вода,
оград чугунных кружева -
Пусть это всё живёт навеки с нами!
 
Столицы северной залог -
на воду брошенный цветок
качается в волнах, не уплывая.
Объятья чистых нежных струй,
как твой прощальный поцелуй...
Мне в этом городе тебя так не хватает!

Стихотворение положено на музыку радужнинским бардом Николаем Ветошниковым.По его просьбе всякий раз, бывая в Питере, я покупала цветы и бросала в Неву. Два года назад Николай погиб на трассе Радужный-Нижневартовск. Теперь я бросаю цветы в память о нем.