Шишел-мышел

Ирина Гарнис
Есть такой человек, который потом выйдет на улицу и поедет домой  и  останется жить. А сейчас он будет нажимать рычажки. Первый рычажок, – и в вену потечёт сильное успокаивающее. Всё больше и больше его будет. Чтобы было не страшно. Не только приговорённому не страшно, а всем чтоб не так жутко. Потом будет нажат следующий рычажок, и в вену польётся жидкость для организма уже смертельная. В крови этой химии будет всё больше и больше. Её будет очень много! И тело не справится, не сможет вывести этот яд с мочой, потом, слезами.  Не хватит силы и времени - всё чётко, - третий рычажок, и в кровь польётся завершающий яд. И остановит сердце.
Ну и всё. И нечего уже в этом теле делать.
Пора выходить наружу.

- Куда?
- Нет…
- Зачем?
- где я…?
- где я
- гдеягдеягдеягдеягдеягдеягдея.........................

- Шишел, мышел, снова вышел!
А ты что забыл, что никогда, никогда!
Нельзя остаться внутри навсегда!
Закон Вселенной: вошёл, познал себя, изменился – вышел.
Такое условие: создал внутри себя абсолютную точку – Вселенную, в которую и выйдешь.
В идеале – родил себя, как новую сущность.
Что ты создал?

- Не знаю… я жил… А ты знаешь?.. Кто ты?

- Я – условная сущность, которую ты случайно создал, выстроив логическую ДНК цепочку.  Ты  ведь не верил в жизнь после смерти, и тебе было страшновато, ведь так? У тебя возникали вопросы и недоумения, и ты из них сплёл моё превосходительство. Моё превосходительство это мой титул и моя сущность.

- А где я? Рай это или Ад?

- Не скажу. Не знаю потому что.
Как вышел наружу, так снова внутри.
Там, в душе, кто что выстроил, туда он и попадает.
У кого что. У каждого свой… гхм… Ад. 

А на земле скажу, что было.
Слыхал - Чистилище?
Вот оно и было