Поводырь

Маслова Ганна
У каждого человека есть имя. Имя которое дают после рождения. Участие в выборе имени иногда принимают не только родители, но и бабушки с дедушками, соседи, друзья. Бывает и так, что родителям ребенок не нужен и тогда имя дают ему работники дома малютки. В жизни происходит множество событий, иногда противоречивых, иногда абсурдных.

Каждое имя несет в себе определенную информацию которая налагается на человека. Меня заинтересовало., что несет с собой имя Игорь?
Читаю: Игорь соткан из противоречий. Упрям и в то-же время прекрасно адаптируется в любых условиях. Любит много обещать, однако редко выполняет обещанное. Часто Игорь очень высокого мнения о себе и своих внешних данных, вплоть до того, что может подолгу любоваться собой, ревнив до самозабвения.

В браке-всегда лидер, требует, чтобы жена ему полностью подчинялась. Измен не прощает. Игоря отличает высокая работоспособность и при этом расчетлив в делах и поступках. Бережлив. Прочитав, многое стало на свои места. Так вот, что заключенно в имени твоем, мой новый попутчик. И снится мне сон. Игорь с голым торсом сидящий поджав под себя ноги, на табуретке. Руки сложены на столе с опущенной на них головой.

Я готовлюсь сделать массаж, но при прикосновении к его телу Игорь начинает падать. Я понимаю, что в таком положении массаж сделать невозможно. Прошу Игоря встать и лечь на диван. Беру его под руку, он встает и поворачевается к дивану. Я вижу его закрытые глаза .Это только сон. О многом он мне рассказал. Игорь не видит т.е. его подсознание "спит", но он доверяет мне. Его невидение меня остановило. И в наших отношениях происходит разлом. Да я не знаю, как развернуть событие дальше.

Для меня быть поводырем состояние не знакомое.К чему мне стремиться? К его прозрению или оставить как есть? Вспоминаются слова из песни, .."все в твоих руках и даже я ...". За этими словами стоит ответственность. Что я получу, если Игорь прозреет? Ч то получит окружающий его мир? Сейчас ничего. В следующий жизни? Может быть. И тогда его судьба сложится легко и весело.
А пока в этой жизни ему нужен поводырь. Эта роль возложена на меня. И теперь по дороге жизни мне не идти одной свободно и быстро.

Рядом невидящий попутчик который идет шаг в шаг следом. Прежде, чем мне сделать следующий шаг я думаю, сможет мой попутчик ступить туда-же или он ошибется. Учусь видеть за двоих, но право решения есть у Игоря. Иногда я его бросаю и его подсознание начинает искать выход из тупика. Он опять возвращается ко мне понимая, что сам не может найти дорогу.

Сколько раз я убежлалась в том, что внешность обманчива.Имея привлекательность и нравясь многим женщинам с мужественным лицом и фигурой быть потерянным и безпомощным.Нуждаться в поддержке и помощи ближнего. Смогло ли его сердце познать любовь? Тело познало любовь физическую.А сердце молчит.Готово ли оно принять любовь? Выдержит?

Может не надо задавать самой себе никаких вопросов? Жить и наслаждаться самой жизнью. Передать свои эмоции попутчику и его сердце наполнится миром радуги всем из чего состоит суть бытия.
Идя по своему жизненному пути ко мне приходят и от меня уходят. Кто-то остается позади в прошлом уже навсегда. Каждый человек дан для чего-то. Важно понять, чему он учит меня. Многие уроки усвоены, многие еще мной не поняты. Попутчик ждет меня и я впускаю его в свою жизнь. Пришло время для усвоения нового урока.
Я ГОТОВА. Я СПРАВЛЮСЬ...